2 класс,Урок 12 Повелительное наклонение. Буква Kk
I. После традиционного приветствия предложите учащимся открыть учебник на стр. 5 (урок 1 упр. 1) и вспомнить, как зовут артистов сказочного театра (What is his / her name? ). Сообщите детям, что сегодня они узнают историю, которая недавно произошла с Алисой. Для этого необходимо открыть учеб¬ник на стр. 23 (урок 12 упр. 1) и посмотреть на картинки. Однажды теплым летним утром Алиса сидела на скамейке в парке и читала книгу. Книга была интересная, и Алиса часто произносила: [э:]-[э:]-[э:], [а:]-[а:]-[а:]. Когда Алиса прочитала книгу, она сказала:"ОК!" и решила погулять по дорожкам парка. Она раскрыла свой зонтик и запела веселую пе сенку: [1а:]-[1а:] [1а:], [da:] [da:] [da:], [ta:]-[ta:]-[ta:]. Вдруг она услышала [г]-[г]-[г]. Алиса обернулась и увидела белую собаку, которая бежала за ней. Алиса побежала, но собака не отставала [r]-[r]-[r]. Алиса добежала до берега реки [h]-[h]-[h], открыла зонтик и по-летела. Ветер свистел у нее в ушах: Iwo:]-[wo:]-[wo:]. Она приземлилась на воду "Fine!" и поплыла Ш~1Л"Ш> но собака плыла за ней [r]-[r]-[r]. Алиса выбралась на берег, подбежала к дереву, подпрыгнула и забралась на него. Но зонтик выпал из рук. Собачка схватила зонтик: "Well done!" и пошла по дорожке, напевая [la:]-[la:]-[la:], [da:] [da:]-[da:], [ta:]-[ta:]-[ta.]. Алиса улыбнулась [i:]-[i:][i:], увидев собаку с зонтиком, II. 1. Предложите учащимся еще раз посмот¬реть на картинки (Look at the pictures!) и пе-речислить, что делает Алиса (read; walk, sing; run; jump, fly; swim; skip; sit). Затем попросите детей сказать, что умеет делать Алиса (Alice / She can read.). Желательно, чтобы ученики рассказывали об Алисе, опираясь на модель которую можно нарисовать на доске или выстроить из геометрических фигур. Дети могут также перечислить, что умеет делать собака: The dog / It can run / jump / swim I sing.). 2. Умение понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, формируется при выполнении упр. 2. Учащиеся должны прослушать рассказ Алисы и полностью его понять: Tapescript Alice: I can read. I can walk. I can sing. I can run. I can fly. I can swim. I can jump. I can sit. Затем дети должны сказать, о чем Алиса забыла рассказать. (8-» She can sing.) 3. Упр. 3 нацелено на формирование умения отдавать распоряжения и выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK! Данное уп-ражнение можно выполнить следующим об¬разом: - учащиеся выполняют распоряжения учителя вместе с ним: Please, run! Please, skip! Учитель комментирует их действия: Fine!Well done! OK!; - учащиеся самостоятельно выполняют распоряжения учителя: Please, run! Please, skip!, который оценивает их действия; - сильный учащийся становится тренером и проводит зарядку, отдавая распоряжения классу и отдельным ученикам (Please, fly! Dima,please run!), оценивая их действия Желательно, чтобы учащиеся употребили все известные им глаголы (включая: write, read, count, draw, walk), не забыли высказать слова одобрения (Fine! Well done! OK!). Выполняя распоряжение Please, count!, учащиеся могут досчитать до 10; посчитать какие-то предметы, карточки с буквами; досчитать до 10, разгибая пальцы, как англичане. 3. Затем, можно предложить учащимся спеть первые два куплета песенки "What is your name?". Повторите песенку, используя слова: what is his / her name; how old is he / she. III. На уроке продолжается работа над буквами английского алфавита. Учащиеся выполняют упр. 4 и 5, позволяющие повторить изученные буквы, вспомнить согласные и гласные буквы. Желательно вспомнить с детьми звуки, которые передают буквы, используя соответствующие карточки или рисуя знаки транскрипции на доске. Убедитесь, что учащиеся выполнили домашнее задание. Затем познакомьте детей с новой буквой Kk. Сообщите учащимся, что Кk - это согласная, в словах читается как [к]. Послушайте в аудиозаписи или прочитайте детям стихотворение, в котором есть слова с этой буквой: Tapescript The letter Kk The king is strong. The king is brave. What is his name?| He is Nick Grey. На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради. Обратите их внимание, что заглавная и строчная буквы Kk одинаковы по высоте. Выполнение упр. 3 в рабочей тетради позволит учащимся закрепить графический образ буквы Kk. IV. Подведение итогов. Вспомните с учащимися, что умеет делать Алиса, оцените положительно их успехи. Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 10 в рабочей тетради.