В рамках работы по данной теме вам предстоит пройти нескольких этапов.
1. Повторить содержание обществоведческого курса по данной теме.
В таблице приведен фрагмент кодификатора элементов содержания ЕГЭ-2012 г., а также даны ссылки на соответствующие кодификатору сообщения блога Обществознание.про. Помните о том, что блог - не единственный источник информации. Вы можете повторять материал, пользуясь любыми источниками: не только блогом, но и учебниками, справочными материалами и пособиями, электронными мультимедийными ресурсами и пр.
Элемент содержания, проверяемый на ЕГЭ |
Сообщения блога, отрабатывающие данное содержание |
Экономика и экономическая наука |
Экономика: наука и хозяйство |
Факторы производства и факторные доходы |
Экономические системы |
|
Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение
|
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие |
Постоянные и переменные затраты |
Производитель в экономике |
Финансовые институты. Банковская система |
Деньги: происхождение, функции, виды |
Основные источники финансирования бизнеса |
|
Ценные бумаги |
|
Рынок труда. Безработица |
|
Виды, причины и последствия инфляции |
|
Экономический рост и развитие. Понятие ВВП |
|
Роль государства в экономике |
Государство и экономика |
Налоги |
|
Государственный бюджет |
|
Мировая экономика |
|
Рациональное экономическое поведение собст-
венника, работника, потребителя, семьянина,
гражданина
|
|
2. Выполнить проверочный тест по теме на сервисе Мастер-тест.
Тест будет назначен, приглашение придет на указанный вами адрес электронной почты.
3. Создать кроссворд, используя основные понятия темы.
Кроссворд составляется на сервисе "Фабрика кроссвордов", ссылка на кроссворд размещается на личной странице (к сожалению, сервис не дает возможности интегрировать созданный кроссворд на веб-страницу). Инструкция для работы на сервисе. Просьба не задерживаться с созданием кроссворда, вы подводите не только себя, но и другого ученика, который по причине вашей нерасторопности не сможет выполнить этап 4.
4. Решить кроссворд, созданный другим учеником.
Каждый решает кроссворд, созданный одноклассником, строчка которого является следующей в странице самозаписи: первый ученик решает кроссворд второго, второй - третьего и т.д. Последний решает кроссворд первого ученика. Скриншот решенного кроссворда также размещается на странице.
Пример скриншота решенного кроссворда.
Таким образом, на личной странице в отдельном комментарии (в теме комментария пишем "Экономика") должно быть:
- оценка за выполненный тест, работа над ошибками (в любой форме);
- ссылка на созданный кроссворд;
- скриншот разгаданного кроссворда своего одноклассника;
- рефлексия работы над темой: особый акцент делаем на возникшие трудности (как по содержанию, так по поводу работы с предложенным сервисом).
Обращаю внимание на то, что все это должно быть размещено в одном комментарии, и именно на него даем ссылку в Таблице самозаписи в соответствующей графе. Очевидно, что этот комментарий может не раз редактироваться и дополняться в процессе работы.
|