Добрый день, Ольга Владимировна!Представленная вами пед.идея актуальна для современного образования. Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях в ДОУ бесспорно повышает эффективность современного занятия, потому что детям этот вид деятельности очень нравится, они с удовольствием выполняют все задания, внимательны и активны. К тому же, в процессе рисования развиваются и мелкая моторика, и психические процессы, творческие способности. Вашу идею могут использовать родители, воспитатели, педагоги доп.образования. Она понятна, доступно изложена, аргументирована. Я, как мама, очень рада, что в детских садах этому уделяют особое внимание, работают систематически. Мне кажется, что ваша конкурсная работа была бы ещё лучще если, к диаграмме (диагностические материалы) дописать критерии и показатели развития творческих способностей, методики диагностики. В конспекте мне не понятно задание с предлогами. Такое впечатление, что вы что-то недописали. Но, в целом, несмотря на некоторые замечания и недоработки, ваша работа не теряет свой значимости и привлекательности для меня, как мамы и педагога доп.образования.
Уважаемая Ольга Владимировна! Ваша работа привлекла мое внимание, так как данная тема очень интересна для меня. Работая с детьми, имеющими различные проблемы в развитии, я, как педагог-психолог, тоже активно использую техники нетрадиционного рисования (изо-терапия). В вашей работе прослеживается системный подход в применении различных техник нетрадиционного рисования. Описаны интересные и несложные для выполнения дошкольниками приемы рисования. Опыт работы, который Вы представили в статье, понятен и полезен для многих педагогов.
Размещено чт, 13/09/2012 - 12:27 пользователем Татьяна Васильевна Скрапстынь.
Ольга Владимировна, будьте смелее! Вы шагаете в нужном направлении! Данная тема очень актуальна и Вам есть чем поделиться с другими педагогами. Хотелось увидеть больше детских работ, как доказательтсво системности работы. Спасибо!
Комментарий был изменен с момента создания (Skrapstin, чт, 13/09/2012 - 12:27).
На: Клюшникова Ольга Владимировна. МБДОУ № 16.
Ольга Владимировна! Ваше занятие мне понравилось. считаю что вы очень удачно находите методы и приемы в нетрадиционном рисовании. Успехов!
На: Клюшникова Ольга Владимировна. МБДОУ № 16.
Добрый день, Ольга Владимировна!Представленная вами пед.идея актуальна для современного образования. Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях в ДОУ бесспорно повышает эффективность современного занятия, потому что детям этот вид деятельности очень нравится, они с удовольствием выполняют все задания, внимательны и активны. К тому же, в процессе рисования развиваются и мелкая моторика, и психические процессы, творческие способности. Вашу идею могут использовать родители, воспитатели, педагоги доп.образования. Она понятна, доступно изложена, аргументирована. Я, как мама, очень рада, что в детских садах этому уделяют особое внимание, работают систематически. Мне кажется, что ваша конкурсная работа была бы ещё лучще если, к диаграмме (диагностические материалы) дописать критерии и показатели развития творческих способностей, методики диагностики. В конспекте мне не понятно задание с предлогами. Такое впечатление, что вы что-то недописали. Но, в целом, несмотря на некоторые замечания и недоработки, ваша работа не теряет свой значимости и привлекательности для меня, как мамы и педагога доп.образования.
На: Клюшникова Ольга Владимировна. МБДОУ № 16.
Уважаемая Ольга Владимировна! Ваша работа привлекла мое внимание, так как данная тема очень интересна для меня. Работая с детьми, имеющими различные проблемы в развитии, я, как педагог-психолог, тоже активно использую техники нетрадиционного рисования (изо-терапия). В вашей работе прослеживается системный подход в применении различных техник нетрадиционного рисования. Описаны интересные и несложные для выполнения дошкольниками приемы рисования. Опыт работы, который Вы представили в статье, понятен и полезен для многих педагогов.
oks.
На: Клюшникова Ольга Владимировна. МБДОУ № 16.
Ольга Владимировна, будьте смелее! Вы шагаете в нужном направлении! Данная тема очень актуальна и Вам есть чем поделиться с другими педагогами. Хотелось увидеть больше детских работ, как доказательтсво системности работы. Спасибо!
Т.В. Скрапстынь