Нервная ткань.Рефлекторная регуляция. 8 класс.
Submitted by Татьяна Ивановна Петрова on пн, 13/04/2009 - 11:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Петрова Татьяна Ивановна
Место работы, должность:
МОУ ООШ №11, учитель биологии
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
. 1.Познакомить учащихся со строением нейрона и нейроглии; раскрыть природу нервных импульсов и функции синапсов; дать понятие о нервных цепях, их возбуждении и торможении; изучить принципы рефлекторной регуляции, причины возбуждения и торможения нейронов. 2.Развивать мыслительную активность учащихся, самостоятельность при изучении нового материала. 4. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Колесов Д.В. и др. Биология 8 класс
Краткое описание:
Актуализация знаний учащихся. Что называют тканью, из чего она состоит? Какие ткани вам известны, каковы их свойства? Что такое рефлекс? Что называют рефлекторной дугой, из чего она состоит?
» Размещено в сообществах:
На: Нервная ткань.Рефлекторная регуляция. 8 класс.
На: Нервная ткань.Рефлекторная регуляция. 8 класс.