Информационное обеспечение деятельности педагогов
|
Организационно-методическая работа
|
Участники
|
Социальное партнерство
|
1. «Давайте познакомимся!» - особенности работы в малокомплектном детском саду
(МДОУ №23)
|
- визитная карточка ДОУ - презентация
- обзор методической литературы,
-издание буклетов;
-примерные рекомендации по организации развивающей среды в разновозрастных группах
(электронный вариант).
|
-Тренинги «Знакомство»; «Клубок проблем»;
-Анкетирование зам. зав. по ВМР и педагогов: «Проблемы работы в разновозрастных группах»
- Презентация «Развивающая среда в РВГ»;
- Рефлексия «Полезные советы»
-Домашнее задание- игра «Секрет»
|
заведующие, МДОУ, заместители по ВМР, воспитатели
|
|
2.«Мы такие разные!»- психологические основы построения
воспитательно – образовательной работы
(МДОУ № 19)
|
-издание буклетов;
- памятка «Основные стратегии психолого – педагогической помощи непопулярным детям»;
- примерные рекомендации по организации взаимодействия детей разного возраста в РВГ (электронный вариант).
|
-Тренинг на развитие коммуникативных умений;
-Итоги игры «Секрет»;
-Презентация «Межличностные отношения детей разного возраста»;
-Анкета: «Основные проблемы, возникающие в процессе межличностного общения разновозрастных детей»;
- Мини- практикум «Межличностные взаимоотношения в РВГ: за и против
-Психологический практикум «Оценка неблагополучия ребёнка в группе» - работа в парах;
Рефлексия «Синтез информации»
- Домашнее задание: «Распределение обязанностей персонала по своей возрастной группе».
|
заместители по ВМР,
психологи, воспитатели,
младшие воспитатели
|
Филиалы библиотек микрорайона Сулажгорского кирпичного завода и микрорайона Соломенное
|
3. Деловая игра «Выборы!» - особенности планирования работы
(МДОУ № 81)
|
-издание буклетов;
-опросник: «Проблемы работы с родителями в разновозрастных группах»
- примерные рекомендации по организации режимных процессов и распределению обязанностей между персоналом группы
-перечень методической литературы по планированию (электронный вариант)
-анкета для родителей разновозрастных групп (электронный вариант)
|
Тренинг «Определи понятия»
- Деловая игра «Выборы: кто главный в РВГ?»;
- Мастер – класс «Планирование работы в разновозрастной группе детского сада»;
- Презентация - «Анкетирование, как одна из форм работы с родителями в РВГ»;
-Рефлексия - «Педагогический базар»;
-домашнее задание- «Организация физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ без руководителя по ФИЗО».
|
заместители по ВМР,
психологи, воспитатели,
младшие воспитатели, руководители по физо, музыкальные руководители
|
Преподаватели ГОУ РК «ИПКРО»,
КГПА
|
4. «Путешествие в страну здоровячков» - организация физкультурно – оздоровительной работы
(МДОУ № 19)
|
-издание буклетов;
-родительское собрание «О здоровье всерьёз» (оздоровительная разновозрастная группа -электронный вариант)
-взаимодействие специалистов и родителей в группе детей с тубинтоксикацией
– рекомендации родителям СД – диск
- выставка нестандартного оборудования
- выставка литературы по работе с родителями
|
Тренинг «Карусель проблем»
Видеоролик- -«Зачем нужна физкультура?» - интервьюирование детей
- Презентация «Создание условий для физкультурно – оздоровительной работы с детьми РВГ на свежем воздухе»
Презентация - «Анкетирование как форма активизации родителей в воспитании у детей потребности в здоровом образе жизни»
Мастер – класс - «Гимнастика после сна»
Рефлексия «Чудесная сумка»
домашнее задание– материал по подготовке к школе
|
заместители по ВМР, воспитатели,
руководители по физо,
старшие медицинские сёстры
|
КГПА, специалисты ДП №1 (педиатр, физиотерапевт)
|
5.Родительская академия «Подготовка к школе в условиях РВГ»
(ДОУ при СОШ № 7)
|
-издание буклетов;
-родительское собрание «Завтра в школу»
( электронный вариант)
-рекомендации родителям детей, поступающих в школу - СД диск
|
Тренинг «Слово – эстафета…»
- Презентация-«Психолого – педагогическая готовность к школе 6 и 7 летних детей» -
- «Особенности работы логопеда при подготовке к школе в условиях РВГ»
-«Преемственность в работе МДОУ и школы»
Мастер – класс «Родительское собрание - «Завтра в школу»
Рефлексия «Пирамида знаний»
Домашнее задание – опыт подготовки к проведению ЛОП
|
заведующие ДОУ,заместители по ВМР,
психологи, воспитатели,
учителя - логопеды
|
Сотрудничество с филиалами библиотек микрорайона Сулажгорского кирпичного завода и микрорайона Соломенное
СОШ № 7
СОШ №32
|
6.Игровое шоу «Цветик – семицветик» - летняя оздоровительная работа
(ДОУ № 25)
|
-издание буклетов;
-планирование работы в ЛОП (электронный вариант)
|
Тренинг
Презентация «Организация летне – оздоровительной работы в РВГ»
Проблемная дискуссия «Моя роль в создании ландшафного дизайна участка».
Мастер – класс «Использование программы Лыковой И.А. «Цветные ладошки» в условиях РВГ»
Презентация «Формы работы с родителями в РВГ»
Мастер – класс «Использование игр по ОБЖ в РВГ»
Рефлексия - «Цветовые тесты Люшера»
Домашнее задание – подготовить текст выступления на суд
|
заместители по ВМР, заместители по АХР,
психологи, воспитатели,
младшие воспитатели
|
«РДЭБЦ» им. К. Андреева
|
7. Суд «Формы организации детей на занятии в РВГ: за и против»
(МДОУ №23)
|
-издание буклетов;
-примерные рекомендации по планированию занятий в разновозрастных группах
(электронный вариант)
-родительские собрания в РВГ (электронный вариант).
|
- Тренинг «Создай систему»
Деловая игра «Формы организации детей на занятии в РВГ: за и против»
Мастер – класс «Поле чудес»- родительское собрание в РВГ по ФЭМП
Рефлексия «Тройная оценка»
Домашнее задание – подготовить материалы по развитию речи в РВГ
|
|
Преподаватели ГОУ РК «ИПКРО»,
КГПА
|