Размещено чт, 16/08/2012 - 14:29 пользователем Елена Николаевна Байкова.
В статье Елена Николаевна поднимает очень важный вопрос - вопрос формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся. Действительно, нельзя говорить о сколь-нибудь существенном качественном изменении обучения, если ни учитель, ни ребёнок не видят причин неуспешности. А выход на способ через выделение микроумений, безусловно, позволит всем участникам образовательного процесса понимать суть учебных проблем, и что не мало важно, вовремя корректировать свою деятельность. На конкретных примерах Елена Николаевна показала, как можно применить технологию формирования КОД на уроке. Однако, для меня осталась не раскрытой тема "Процессуального мониторинга". Не совсем понятно, в чём её альтернативность (по отношению к технологии формирования КОД), в чём её суть. Огромное спасибо автору за ценные материалы. С удовольствием применяла и буду применять технологию формирования КОД.
Размещено пт, 31/08/2012 - 11:12 пользователем Ирина Николаевна Шмакова.
Ваша педагогическая идея наиболее значима для современного образования.
Иногда плохими оценками мы психологически ломаем детей. Прослеживаются конкретные, реально достижимые цели и задачи. Содержание вашей работы понятно, аргументировано. Предложено несколько методов контрольно – оценочной деятельности. Результаты говорят сами за себя, идея работает на повышение эффективности и качества урока.
На: Баева Елена Николаевна МБОУ "Средняя школа №6", город Ачинск
В статье Елена Николаевна поднимает очень важный вопрос - вопрос формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся. Действительно, нельзя говорить о сколь-нибудь существенном качественном изменении обучения, если ни учитель, ни ребёнок не видят причин неуспешности. А выход на способ через выделение микроумений, безусловно, позволит всем участникам образовательного процесса понимать суть учебных проблем, и что не мало важно, вовремя корректировать свою деятельность. На конкретных примерах Елена Николаевна показала, как можно применить технологию формирования КОД на уроке. Однако, для меня осталась не раскрытой тема "Процессуального мониторинга". Не совсем понятно, в чём её альтернативность (по отношению к технологии формирования КОД), в чём её суть. Огромное спасибо автору за ценные материалы. С удовольствием применяла и буду применять технологию формирования КОД.
На: Баева Елена Николаевна МБОУ "Средняя школа №6", город Ачинск
1.Педагогическая идея актуальна не только для начальной школы,направлена на формирование УУД.
2.Цели педагога конкретны, достижимы.
3.Содержание идеи понятно, показано на конкретных примерах, представлено логично , убедительно.
4.Определены и прописаны действия реализации идеи.
5.Показана системность применения, эффективность представлена в результативном блоке.
6. Присутствуют рекомендации по внедрению, распостранению опыта.
На: Баева Елена Николаевна МБОУ "Средняя школа №6", город Ачинск
Ваша педагогическая идея наиболее значима для современного образования.
Иногда плохими оценками мы психологически ломаем детей. Прослеживаются конкретные, реально достижимые цели и задачи. Содержание вашей работы понятно, аргументировано. Предложено несколько методов контрольно – оценочной деятельности. Результаты говорят сами за себя, идея работает на повышение эффективности и качества урока.