/ Стимулировать активное наблюдение, учиться анализировать полученную информацию, формировать интерес к новому учебному материалу, анализировать, выделять главное, формулировать собственное мнение и позицию, контролировать действия партнёра/
Загадка: «Доскажи словечко»С этим зверем все знакомы.
Он мурлыча песнь поёт,
Только мышь его боится…
Угадали? Это … (кот)
(стр.1 доски – на фоне появляется кот )
Учитель: Рассмотрите рисунки в учебнике на стр. 78, №180
Что изображено на рисунке?
Дети: На рисунке изображено 5 корзин с котятами
Учитель: Чем похожи предметы? (форма, размер)
Чем различаются? ( котята цветом)
(стр.2 доски – корзины с котятами)
Учитель: - Сколько котят в каждой корзине? Запишите эти числа в том порядке,
в каком стоят корзины. (2, 4, 1, 3, 5)
Учащиеся записывают на доске ( 1уч-ик , а остальные в тетрадях)
- Запишите эти числа в порядке увеличения, уменьшения. 1,2,3,4,5
5,4,3,2,1
- В каждом ряду чисел подчеркните синим самое маленькое число ряда;
зелёным - самое большое число.
- Сравните число котят в крайних корзинах. Запишите равенство
или неравенство. ( 2≤ 5)
Учащиеся записывают на доске ( 1уч-ик , а остальные в тетрадях)
- Сравните число котят в корзинах, соседних со средней корзиной. (4 3)
- Запишите, сколько в корзинах белых котят? (4)
Серых? (5)
Чёрных? (3)
Рыжих? (1)
Полосатых? (2)
Учащиеся работают с буками
- Составьте задания с этими числами и запишите на ноутбуках.
Предложи их соседу по парте.
(Работа в парах) (сравнение чисел, расположение их в порядке