Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Что за прелесть эти сказки!

Фото пользователя Любовь Николаевна Днепровская
Submitted by Любовь Николаевна Днепровская on Tue, 10/07/2012 - 03:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Днепровская Любовь Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУсош №1 р.п. Хор, учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Обобщить знания детей об изученных авторских и народных сказках, их особенности; развивать творческое мышление детей.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Самостоятельно прочитанные детьми сказки и и пройденный раздел сказок по учебнику "Маленькая дверь в большой мир". Автор Бунеев.

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации по внеклассным мероприятиям, сценарии мероприятий.

Используемое оборудование: 

Набор для театрализованных действий, фотокамера- по 1 на каждую группу.

Краткое описание: 
На станции" Сказочная"(при проверке домашнего задания), учитель использует набор для театрализованных действий и фотокамеры ребят для инсценировки сказок и создания видеоролика.

 Все мероприятие проводится в виде игры по станциям. На станции "Сказочная" дети дети представляют свои приготовленные заранее сказки.

За несколько дней дот внеклассного мероприятия учитель просит ребят по желанию разделиться на группы, придумать свою небольшую сказку или творчески обыграть какую-либо знакомую( изученную) сказку. Дети выбирают режиссёра, рассказчика, оператора( ребёнок, у которого фотокамера), актёров,  ( учитель предварительно познакомил с  работой  каждого из них).

 - А сейчас мы с вами посмотрим маленькое театрализованное ппредставление, которое приготовили ребята нашего класса с помощью кукол. В конце предложим название сказки, выделим её характерные признаки и определим вид.

-А потом узнаем, как назвали свою сказку сами  "авторы".

   Рассказчик начинает читать текст сказки, ребята-герои с помощью кукол по сюжету показывают действия, произносят выразительно реплики героев, а ребёнок-оператор снимает каждое действие сказки на камеру.

После, с помощью вопросов учителя,  ребята работают по содержанию инсценированных сказок, выявлению характерных признаков и темы данного произведения.

  Результат всей этой работы- создание видеоролика инсценированных кукольных сказок.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн