Официальный сайт
openclass
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
3
Login
Единственный ребёнок в семье
Submitted by Валентина Ивановна Константинова on Tue, 26/06/2012 - 23:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Константинова Валентина Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №18" г.Чебоксары - учитель начальных классов
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Класс(ы):
1 класс
Класс(ы):
2 класс
Класс(ы):
3 класс
Класс(ы):
4 класс
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Педагогика
Предмет(ы):
Психология
Предмет(ы):
Социология
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
проект
Краткое описание ресурса:
В последнее время население России стремительно сокращается. Большинство семей имеют по одному ребенку и не желают рожать второго или третьего. Женщины все позже решаются заводить детей, и часто их возраст становится препятствием для второй беременности. В подавляющем большинстве случаев женщины предпочитают снова заняться своей карьерой, сочтя свой материнский долг исполненным. Кроме того, семья, живущая отдельно от бабушек и дедушек, не может рассчитывать на поддержку близких, а значит, не всегда может позволить себе роскошь содержать двух и более детей. Единственные дети могут рассчитывать на большее внимание и заботу, обожание, уступчивость и любовь. Родители могут быть ближе к ребенку, активно развивать его способности и природные задатки, водить в художественные студии, творческие и спортивные центры, учить своего единственного языкам... Но велик и соблазн «перегнуть палку» по части любви и заботы. Большинство людей в отношении единственного ребенка в семье пользуются привычными стереотипами: ему будет одиноко, он вырастет избалованным, неспособным сжиться с коллективом, себялюбивым и эгоистичным. Однако такая ситуация точно так же имеет свои положительные и отрицательные стороны, как положение детей, у которых есть сестры и братья. Собственные наблюдения и анализ имеющегося на настоящее время теоретического материала по данной теме позволили сформулировать некоторые утверждения, выражающие устоявшееся отношение к данной проблеме. Работа построена на подтверждении или опровержении привычных стереотипов на основании собственного практического исследования, проведенного в классе.
Прикрепленный файл
Size
Единственный ребёнок в семье.doc
84.5 KB
Единственный ребёнок.ppt
2.49 MB
»
Tags for document:
исследовательская работа
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть видео
hd
онлайн