Цель урока:
Программное содержание
Образовательные задачи:
- закреплять представление о том, что такое почта и для чего она предназначена, как отправляют письмо;
- активизировать словарь детей именами существительными: почтальон, письмо, конверт, адрес, телеграмма, почтовый ящик;
- закрепить в речи глаголы: лететь, ездить, плыть. И соотносить их с соответствующими видами транспорта: самолет, поезд, пароход;
- продолжать учить детей закрашивать рисунки карандашами, проводя линии только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить линии по всей форме, не выходя за пределы контура;
- продолжать учить отгадывать загадки – рифмовки;
- продолжать учить отвечать на вопросы полными ответами.
Воспитательные задачи:
- воспитывать желание помогать другим.
Развивающие задачи:
- развивать слуховое внимание;
- развивать у детей умение слышать музыку и выполнять под неё знакомые движения.