Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



духовно - нравственное воспитание

Нет ответов
Марина Александровна Кузина
На сайте с: 31/05/2012
Баллы: 3
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 2 дней назад.

Слышу голос из прекрасного далёка,

Он зовёт меня в чудесные края.

Слышу голос, голос спрашивает строго:

-  А сегодня что для завтра сделал я?

Я клянусь, что стану чище и добрее

И в беде не брошу друга никогда.

Слышу голос и спешу на зов скорее

По дороге, на котором нет следа…

                                       Е. Крылатов.

В  образовании  на протяжении многих лет неуклонно растёт внимание к проблемам духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. В школе закладывается фундамент духовно-нравственных представлений об окружающей среде на основе патриотических, культурно-исторических и православных традиций России. В настоящее время востребован человек, готовый к активному преобразованию окружающей действительности, инициативный, не боящийся ответственности, умеющий работать и находить разумное сочетание индивидуальных и социальных потребностей. Для того, чтобы воспитать такого человека необходимо сначала сформировать определённые нравственные принципы и поведенческие навыки у ребёнка, умение отличать хорошее от дурного, полезное от вредного и мудрую адекватную реакцию на проявление всего этого в жизни.

Как научить чуткости, нравственной самостоятельности? Как научить видеть, где добро, где зло? Как помочь уйти от зла и от духовно-нравственного разложения, которые столь открыто и агрессивно угрожают нам и нашим детям? В поисках ответов на эти вопросы появилась идея проведения с учащимися классного часа «Мой след на земле».

где задачи классного часа:

  1. Обсудить с учащимися проблему нравственного понимания смысла жизни, своего следа на земле.
  2. Способствовать формированию мотивации и стремления к совершению добрых поступков.
  3. Развивать умения самоанализа, критического мышления, учить детей размышлять, делать выводы в рамках обсуждаемой нравственной проблемы.
  4. Воспитывать уважительное, неравнодушное отношение к самому себе, стремление самому быть честным в отношениях с самим собой и людьми.

Краеведение – одна из форм воспитания духовно-нравственной личности. В нашей школе есть краеведческий музей. Музей у воспитанников   формирует  чувства любви к родине, пробуждение познавательного интереса к изучению родного края; формирование осознанного отношения к сохранению исторического и культурного наследия, уважения традиций предков, а также воспитание экологически грамотного и культурного поведения в природе.

Мы хотим, чтобы в нашей школе царил дух уважения, искренности, доверия, доброты, творчества и любви, чтобы в этой атмосфере могла вырасти гармонично развитая личность, любящая свою родину, бережно относящаяся к традициям своего народа, осознающая приоритет общечеловеческих ценностей жизни и здоровья. Поэтому все учителя школы ведут регулярную работу по наполнению процесса обучения материалом патриотической и духовно-нравственной направленности. Это подготовит ребят к вступлению во «взрослую» жизнь, с ее нормами и требованиями, привьет им оптимистическое восприятие жизни, сделает их коллективистами, стремящимися сделать нашу землю еще лучше.  

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн