Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Изучаем документы ФГОС ООО вместе
|
|
|
|
|
Размещено: Ольга Николаевна Романова - ср, 13/06/2012 - 07:07 |
Уважаемые коллеги, предлагаю рассмотреть вопросы организации деятельности педагога в условиях перехода на новые стандарты. Буду благодарна за Вашу оценку опубликованных материалов.
Помните! Чтобы увидеть и прочитать документы нужно зарегистрироваться.
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе
Уважаемые коллеги, предлагаю рассмотреть вопросы организации самостоятельной деятельности обучающегося в условиях
перехода на новые стандарты. В статье представлено мнение Г.А. Цукерман.
Романова Ольга Николаевна
старший преподаватель кафедры
педагогики и психологии
ГАОУ АО ДПО АИПКП
г.Астрахань
На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе
Внутри компетентностного подхода выделяются два базовых понятия: "компетенция" и "компетентность".
Андрей Викторович Хуторской - доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, различая эти понятия, предлагает следующие определения.
Компетенция - совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
Компетентность - владение, обладание человеком соответствующей компетенции. Включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
Различают несколько видов компетенций: общие, предметные, надпредметные, профессиональные, надпрофессиональные и др.
Общими (ключевыми) компетенциями должен обладать каждый человек, уже сам термин указывает на то, что они являются "ключом", основанием для других, более конкретных и предметно ориентированных. Предполагается, что ключевые компетенции носят надпрофессиональный и надпредметный характер и необходимы в любой области деятельности, они используются в повседневной жизни при осуществлении деятельности в области образования, на рабочем месте или при получении профессиональной подготовки. В европейском проекте "Определение и отбор ключевых компетенций" ключевые компетенции определяются как важные "во многих, жизненных сферах и служащие залогом жизненного успеха и эффективного функционирования общества". КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ формируемые в системе общего образования.
Материал открыт для слушателей модуля "Преемственность ДО и ОО в условиях реализации ФГОС" до 25.05.2014г.
Романова Ольга Николаевна
старший преподаватель кафедры
педагогики и психологии
ГАОУ АО ДПО АИПКП
г.Астрахань
На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе
Уважаемые коллеги, рискну обсновать своё мнение на часто задаваемый вопрос: С чего начать работу по организации внеурочной деятельности в начальных классах образовательной организации (школы)?
Буду очень рада узнать ваше мнение.
Романова Ольга Николаевна
старший преподаватель кафедры
педагогики и психологии
ГАОУ АО ДПО АИПКП
г.Астрахань
На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе
Читаем правильно — 7 советов
Пишет Сергей Король. (суждение ?)
Романова Ольга Николаевна
старший преподаватель кафедры
педагогики и психологии
ГАОУ АО ДПО АИПКП
г.Астрахань
На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе
Как читать больше: руководство для любителей книг
(«Psychology-Science»)
1. Не читайте книги, потому что Вы должны, читайте в свое удовольствие...
Романова Ольга Николаевна
старший преподаватель кафедры
педагогики и психологии
ГАОУ АО ДПО АИПКП
г.Астрахань
На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе
Ольга Николаевна, спасибо за материалы (особенно материал о компетентности педагога)!
На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту урока в соответствии с ФГОС НОО и два примера уроков по разным УМК, «Перспективе» и системе Л.В.Занкова. Эти уроки составлены учителями по своему пониманию проблемы, и их нельзя рассматривать, как эталон.
Жду Ваших откликов и вопросов.
Романова Ольга Николаевна
старший преподаватель кафедры
педагогики и психологии
ГАОУ АО ДПО АИПКП
г.Астрахань
На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе
Здравствуйте Ольга Николаевна! Скажите, пожалуйста, какое время уходит на составление таких карт? Если каждый день 4 урока и каждая карта не меньше 5 листов, это как же успеть всё это напечатать и разработать? И как идти на следующий день на работу? Мне легче составить конспект урока в обычном виде. У нас сейчас администрация потребовала иметь на каждый урок такую карту. Поэтому я интересуюсь.Заранее благодарна вам за ответ.
На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе
Работаю по УМК Занкова.
На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе
Механизмы развития профессиональной компетентности педагога.
Самообразование.
Как составить план самообразования.
Романова Ольга Николаевна
старший преподаватель кафедры
педагогики и психологии
ГАОУ АО ДПО АИПКП
г.Астрахань
На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе
В условиях всемирного экономического кризиса учреждения образования, в силу своей зависимости от дотаций государства, вплотную столкнулись с недостатком финансирования и вынуждены переходить к самостоятельному ведению административно-хозяйственной деятельности.
Теперь перед ними стоит проблема грамотного использования нематериальных источников для продолжения саморазвития и получения дополнительных доходов. В качестве наиболее подходящего метода решения данной проблемы мы предлагаем рассмотреть разработку маркетинговой стратегии образовательного учреждения.
Если говорить по существу, то наступил момент изменения подхода к организации учебно-воспитательного процесса и административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения и актуальность перехода отношений в плоскость образовательных услуг.
Полный текст в прикреплённом файле. Жду откликов и обсуждения представленного материала.
Романова Ольга Николаевна
старший преподаватель кафедры
педагогики и психологии
ГАОУ АО ДПО АИПКП
г.Астрахань