Официальный сайт pepsilight 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Изучаем документы ФГОС ООО вместе

Фото пользователя Ольга Николаевна Романова
Размещено: Ольга Николаевна Романова - ср, 13/06/2012 - 07:07

Уважаемые коллеги, предлагаю рассмотреть вопросы организации деятельности педагога в условиях перехода на новые стандарты. Буду благодарна за Вашу оценку опубликованных материалов.

Помните! Чтобы увидеть и прочитать документы нужно зарегистрироваться.

 

 

Прикрепленный файл Размер
Приказ об утверждении профессионального стандарта Педагога1.rtf 1.06 Мбайт
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.docx 1.1 Мбайт
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РЕФЕРАТА..docx 24.91 Кбайт


Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе


Уважаемые коллеги, предлагаю рассмотреть вопросы организации самостоятельной деятельности обучающегося в условиях

перехода на новые стандарты. В статье представлено мнение Г.А. Цукерман.

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе


Внутри компетентностного подхода выделяются два базовых понятия: "компетенция" и "компетентность".

Андрей Викторович Хуторской - доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, различая эти понятия, предлагает следующие определения. 

Компетенция - совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.

Компетентность - владение, обладание человеком соответствующей компетенции. Включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

Различают несколько видов компетенций: общие, предметные, надпредметные, профессиональные, надпрофессиональные и др.

Общими (ключевыми) компетенциями должен обладать каждый человек, уже сам термин указывает на то, что они являются "ключом", основанием для других, более конкретных и предметно ориентированных. Предполагается, что ключевые компетенции носят надпрофессиональный и надпредметный характер и необходимы в любой области деятельности, они используются в повседневной жизни при осуществлении деятельности в области образования, на рабочем месте или при получении профессиональной подготовки. В европейском проекте "Определение и отбор ключевых компетенций" ключевые компетенции определяются как важные "во многих, жизненных сферах и служащие залогом жизненного успеха и эффективного функционирования общества". КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ формируемые в системе общего образования. 

Материал открыт для слушателей модуля "Преемственность ДО и ОО в условиях реализации ФГОС" до 25.05.2014г.

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе


 

Уважаемые коллеги, рискну обсновать своё мнение на часто задаваемый вопрос: С чего начать работу по организации внеурочной деятельности в начальных классах образовательной организации (школы)?

Буду очень рада узнать ваше мнение. 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Romanova Olga, пн, 24/02/2014 - 17:26).

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе


Читаем правильно — 7 советов

(«Psychology-General») Автор известного блога в интернете разработал довольно полезные нехитрые правила полезного чтения.
Пишет Сергей Король. (суждение ?)
http://mirtesen.ru/pad/43023908275 from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43023908275&bpid=43023908275&utm_campaign=newsletter_newads&utm_source=blogpost&utm_medium=email
 
Комментарий был изменен с момента создания (Romanova Olga, вт, 25/02/2014 - 18:36).

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе


Как читать больше: руководство для любителей книг

Как читать больше: руководство для любителей книг
(«Psychology-Science»)
1. Не читайте книги, потому что Вы должны, читайте в свое удовольствие...
http://mypsychology.mirtesen.ru/blog/43946964437/Kak-chitat-bolshe:-rukovodstvo-dlya-lyubiteley-knig?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Бибигуль Тулигеновна Досмухамбетова

На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе


Ольга Николаевна, спасибо за материалы (особенно материал о компетентности педагога)!




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе


Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту урока в соответствии с ФГОС НОО и два примера уроков по разным УМК, «Перспективе» и системе Л.В.Занкова. Эти уроки составлены учителями по своему пониманию проблемы, и их нельзя рассматривать, как эталон.

Жду Ваших откликов и вопросов.

Комментарий был изменен с момента создания (Romanova Olga, вт, 05/11/2013 - 22:08).

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе


Здравствуйте Ольга Николаевна! Скажите, пожалуйста, какое время уходит на составление таких карт? Если каждый день 4 урока и каждая карта не меньше 5 листов, это как же успеть всё это напечатать и разработать? И как идти на следующий день на работу? Мне легче составить конспект урока в обычном виде. У нас сейчас администрация потребовала иметь на каждый урок такую карту. Поэтому я интересуюсь.Заранее благодарна вам за ответ.




На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе


Работаю по УМК Занкова.

Комментарий был изменен с момента создания (pinzlara, пт, 09/01/2015 - 19:19).



Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе


 

Механизмы развития профессиональной компетентности педагога. 

Самообразование.

Как составить план самообразования.

Комментарий был изменен с момента создания (Romanova Olga, вт, 29/01/2013 - 23:04).

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Изучаем документы ФГОС ООО вместе


В условиях всемирного экономического кризиса учреждения образования, в силу своей зависимости от дотаций государства, вплотную столкнулись с недостатком финансирования и вынуждены переходить к самостоятельному ведению административно-хозяйственной деятельности.

Теперь перед ними стоит проблема грамотного использования нематериальных источников для продолжения саморазвития и получения дополнительных доходов. В качестве наиболее подходящего метода решения данной проблемы мы предлагаем рассмотреть разработку маркетинговой стратегии образовательного учреждения.

Если говорить по существу, то наступил момент изменения подхода к организации учебно-воспитательного процесса и административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения и актуальность перехода отношений в плоскость образовательных услуг.

Полный текст в прикреплённом файле. Жду откликов и обсуждения представленного материала.

Комментарий был изменен с момента создания (Romanova Olga, вт, 08/10/2013 - 23:26).

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань



Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн