|
Общая характеристика. Происхождение. Подцарство Настоящие бактерии.
|
|
|
|
-
Этап урока
|
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность ученика
|
Время
(в мин.)
|
Организационный
|
|
Постановка целей урока, запись домашнего задания
|
Запись домашнего задания
|
3мин.
|
Опрос домашнего задания
|
|
Инструкции по выполнению индивидуальной работы
|
Индивидуальная работа (выбор правильных утверждений)
|
5мин.
|
Изучение нового материала
|
Просмотр ЭОР – строение бактериальной клетки (1блок)
Просмотр ЭОР - формы бактериальных клеток (2 блок)
Просмотр ЭОР – питание бактерий (3 блок)
Просмотр ЭОР – спорообразование бактерий (4 блок)
Просмотр ЭОР – размножение бактерий (5 блок)
Просмотр ЭОР – условия жизни бактерий (6 блок)
|
Рассказ учителя происхождение и распространение бактерий.
Беседа с уч-ся о повсеместном распространении бактерий
Пояснения к изученному материалу
Беседа по просмотренному
материалу
пояснения к просмотренному материалу
беседа с уч-ся о значении спорообразова-ния бактерий
пояснения к просмотренному материалу
пояснения к изученному материалу
|
Запись темы урока.
Фронтальная работа класса по вопросам беседы
Работа в тетради (зарисовка бактериальной клетки и подписания ее составляющих)
Зарисовка форм бактериальных клеток
Составление схемы типов питания бактерий у доски и в рабочих тетрадях.
Фронтальная работа класса по вопросу о значении спорообразования бактерий
Запись схемы видов бактерий по отношению к кислороду.
|
30мин.
|
Закрепление изученного материала
|
|
Фронтальный опрос по изученной теме урока
|
Работа учащихся по закреплению материала
|
5мин.
|
Выводы
|
|
Оценки за урок
|
Делают учащиеся
|
2мин.
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|