Submitted by Нина Николаевна Штукина on Wed, 08/04/2009 - 14:45
I. Подготовительный этап
По окончании изучения темы «Осенние изменения в природе и в жизни человека» по окружающему миру ребятам пришло письмо:
«Здравствуйте дорогие третьеклассники! Царица-осень перекрасила в нашем лесу на свой лад небо, деревья, кусты, траву. От этого стало ещё красивее. Да вот беда. Все тропинки завалены грудой листьев, и они всё падают и падают. Подскажите нам, почему всё это происходит? Что нам делать с опавшими листьями? Во что может превратиться осенний листок?
Ваши братья меньшие – звери». Так мы вошли в проблему.
II. Составление плана действий:
· подумать над темой самостоятельно;
· спросить у друзей, близких, соседей;
· посмотреть в книгах;
· понаблюдать;
· посмотреть по телевизору;
· получить информацию по сети Интернет;
· провести эксперимент.
III. Сбор информации и анализ полученных данных
Закипела бурная самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
IV. Подведение итогов, оформление результатов и защита проектов состоялись на уроке технологии на тему «Осенние превращения»