Используемая методическая литература:
Программа: «Служба 03».
Апробатор: Панкратова А.С.
Учреждение: шкала 23 Свердловского района
Критерий1. Достижение запланированных результатов.
Показатель 1.1 Соответствие достигнутых промежуточных результатов планируемым.
Экспертное мероприятие №1
Название: Практическая работа «Десмургия».
Дата: 10.11.08 г.
Эксперт: учитель Панкратова А.С.
Цель экспертизы: Выявление достижения промежуточных результатов: умение накладывать повязки ан голову («чепец», на затылок), на грудь (спиральную и крестообразную), на верхнюю конечность (спиральную на палец, крестообразную на кисть, спиральную на локоть), на нижнюю конечность (крестообразную на голеностоп).
Использованный метод: наблюдение и опрос.
Собираемая информация: результаты практической работы и ответы учащихся.
Полученные результаты экспертизы: все 100% ребят овладели умением наложением повязки на грудь (спиральную и крестообразную), на верхнюю конечность (спиральную на палец, крестообразную на кисть, спиральную на локоть), на нижнюю конечность (крестообразную на голеностоп). 50% ребят не справились с наложением повязки «чепец».
Выводы: промежуточный результат - умение накладывать повязки.
Рекомендации: количество времени, предусмотренное программой на это занятие не достаточно.
Экспертное мероприятие №2
Название: Решение ситуативных задач.
Дата: 08.12.08 г.
Эксперт: учитель Панкратова А.С.
Цель экспертизы: Выявление достижения промежуточных результатов: умение оказывать первую помощи при травмах в практических ситуациях, формирование навыков самостоятельного принятия решений.
Использованный метод: беседа, наблюдение, опрос.
Собираемая информация: ответы и действия учащихся.
Полученные результаты экспертизы: 80% ребят демонстрировали решительность в принятии правильного решения. Ребята правильно ставили диагноз по описанной ситуации и предлагали верный алгоритм действия по оказанию помощи в этой ситуации. 20% ребят сомневались в принятом решении, и, как правило, предлагали не верный алгоритм действия.
Выводы: промежуточный результат - умение правильно оказывать первую помощь при травмах.
Рекомендации: - нет.
Показатель 1.2 Соответствие достигнутых итоговых результатов планируемым.
Экспертное мероприятие №1
Название: Анкетирование учащихся.
Дата: 29.12.08
Эксперт: учитель Панкратова А.С.
Цель экспертизы: Выявить соответствие достигнутых результатов планируемым.
Использованный метод: анализ тестовых работ
Собираемая информация: ответы на вопросы теста.
Полученные результаты экспертизы: 25% ребят успешно выполнили 100% предложенных вопросов, 50% выполнили 80% заданий, а 25% справились с половиной предложенных вопросов.
Выводы:
Рекомендации: нет.
Критерий2 Эффективность предусмотренных программой средств контроля достигаемых результатов.
Показатель 2.1,2.1 Степень использования предусмотренных средств контроля, возможность получения полной, объективной информации о результатах программы на основе использования предусмотренных средств контроля.
Экспертное мероприятие №1
Название: Практическая работа «Десмургия».
Дата: 10.11.08 г.
Эксперт: учитель Панкратова А.С.
Цель экспертизы: Выявить степень использования предусмотренных программой средств контроля, установить возможность получения полной, объективной информации о промежуточных результатах программы.
Используемый метод: самоанализ проведенной мною деятельности, соотнесение полученных результатов с предусмотренной формой контроля.
Собираемая информация: результаты работ учащихся.
Полученные результаты экспертизы:
Выводы: предусмотренное средство контроля (практическая рабата в парах) позволяет оценить получаемый результат.
Рекомендации: нет.
Экспертное мероприятие №2
Название: Решение ситуативных задач.
Дата: 08.12.08 г.
Эксперт: учитель Панкратова А.С.
Цель экспертизы: Выявить степень использования предусмотренных программой средств контроля, установить возможность получения полной, объективной информации о промежуточных результатах программы.
Используемый метод: самоанализ проведенной мною деятельности, соотнесение полученных результатов с предусмотренной формой контроля.
Собираемая информация: результаты ответов учащихся.
Полученные результаты экспертизы:
Выводы: предусмотренное средство контроля позволяет оценить получаемый результат.
Рекомендации: нет.
Критерий 3. Ресурсная обеспеченность программы.
Показатели 3.1, 3.2, 3.3
Экспертное мероприятие №1
Название: Практическая работа «Десмургия».
Дата: 10.11.08 г.
Эксперт: заместитель директора по УВР Подрезова И. М.
Цель экспертизы: Выявить степень использования предусмотренных программой методов и форм организации образовательной деятельности; выявить степень влияния реализуемых методов и форм организации образовательной деятельности на достижение запланированных результатов; выявить умение педагога использовать предусмотренные программой педагогические средства.
Используемый метод: наблюдение, анализ, обсуждение.
Собираемая информация: конспект занятия педагога, самоанализ проведенного мероприятия.
Полученные результаты экспертизы: все формы и методы, заявленные программой в этом занятии были использованы учителем, а именно, работа в парах с использованием схем.
Выводы: учитель умело использовал в полном объеме предложенные программой формы и методы организации образовательной деятельности, а именно работа в парах с использование схем. Данная форма работы позволяет достичь запланированных результатов.
Рекомендации: нет
Экспертное мероприятие №2
Название: Решение ситуативных задач.
Дата: 08.12.08
Эксперт: заместитель директора по УВР Подрезова И. М.
Цель экспертизы: Выявить степень использования предусмотренных программой методов и форм организации образовательной деятельности; выявить степень влияния реализуемых методов и форм организации образовательной деятельности на достижение запланированных результатов; выявить умение педагога использовать предусмотренные программой педагогические средства.
Используемый метод: наблюдение, анализ, обсуждение.
Собираемая информация: конспект занятия педагога, самоанализ проведенного мероприятия.
Полученные результаты экспертизы: все формы и методы, заявленные программой в этом занятии были использованы учителем, а именно, индивидуальная работа по решению ситуативных задач (поставить диагноз больному, оказать помощь, обосновать свое решение).
Выводы: учитель владеет знаниями по данной теме, умело использует предложенную форму работы, вовлекая в учебный процесс ребят.
Рекомендации: нет
Показатель 3.4 Наличие и использование дидактических средств.
Экспертное мероприятие №1
Название: Практическая работа «Десмургия».
Дата: 10.11.08 г.
Эксперт: заместитель директора по УВР Подрезова И. М.
Цель экспертизы: выявить наличие и использование дидактических и материально технических средств, предусмотренных программой.
Используемый метод: наблюдение, анализ, обсуждение.
Собираемая информация: конспект занятия педагога, самоанализ проведенного мероприятия.
Полученные результаты экспертизы: все ребята работали по дидактическим карточкам со схемами повязок, используя в работе бинты или тканевые ленты.
Выводы: педагог использовал предложенные автором дидактические материалы и технические средства.
Рекомендации:
Экспертное мероприятие №2
Название: Решение ситуативных задач.
Дата: 08.12.08
Эксперт: заместитель директора по УВР Подрезова И. М.
Цель экспертизы: выявить наличие и использование дидактических и материально технических средств, предусмотренных программой.
Используемый метод: наблюдение, анализ, обсуждение.
Собираемая информация: конспект занятия педагога, самоанализ проведенного мероприятия.
Полученные результаты экспертизы: все ребята работали по заявленной в программе форме и решали предложенные автором ситуативные задачи, однако использовать необходимые для этого табельные средства (шины, шиты, носилки) оказалось не возможным из-за их отсутствия.
Выводы: педагог использовал предложенные автором дидактические материалы и подручные (самодельные) технические средства.
Рекомендации:
Программа: «Домашний лекарь».
Апробатор: Панкратова А.С.
Учреждение: шкала 23 Свердловского района
Критерий1. Достижение запланированных результатов.
Показатель 1.1 Соответствие достигнутых промежуточных результатов планируемым.
Экспертное мероприятие №1
Название: Практическая работа «Процедуры домашнего ухода».
Дата: 25.11.08
Эксперт: учитель Панкратова А.С.
Цель экспертизы: Выявление достижения промежуточных результатов: умение накладывать согревающий влажный компресс, горчичники, банки и грелки.
Используемый метод: наблюдение и опрос.
Собираемая информация: результаты практической работы и ответы учащихся.
Полученные результаты экспертизы: Все 100% ребят усвоили технику наложения и овладели умением ставить горчичники, и грелки и согревающие компрессы; знают показания и противопоказания к каждой процедуре.
Выводы: промежуточный результат - умение ставить горчичники, грелку, накладывать согревающий компресс.
Рекомендации: При отсутствии фантома, а в обычных общеобразовательных школах этого нет, овладеть умением ставить банки не возможно. Проведение данной процедуры на детях в условии школы, и не имея медицинского образования тоже считаю не возможным.
Экспертное мероприятие №2
Название: упражнение «Техника проведения внутримышечных инъекций»
Дата: 9.12.08
Эксперт: учитель Панкратова А.С.
Цель экспертизы: Выявление достижения промежуточных результатов: умение и овладение техникой проведения внутримышечных инъекций.
Используемый метод: наблюдение и опрос.
Собираемая информация: результаты практической работы и ответы учащихся.
Полученные результаты экспертизы: Все 100% ребят овладели умением проведения внутримышечных инъекций, и усвоили технику проведения данной процедуры.
Выводы: промежуточный результат - умение проводить внутримышечных инъекций.
Рекомендации: нет.
Показатель 1.2 Соответствие достигнутых итоговых результатов планируемым.
Данной программой не предусмотрено оценивание и контроль итоговых результатов.
Критерий2 Эффективность предусмотренных программой средств контроля достигаемых результатов.
Показатель 2.1,2.1 Степень использования предусмотренных средств контроля, возможность получения полной, объективной информации о результатах программы на основе использования предусмотренных средств контроля.
Экспертное мероприятие №1
Название: Практическая работа «Процедуры домашнего ухода».
Дата: 25.11.08
Эксперт: учитель Панкратова А.С.
Цель экспертизы: Выявить степень использования предусмотренных программой средств контроля, установить возможность получения полной, объективной информации о промежуточных результатах программы.
Используемый метод: самоанализ проведенной мною деятельности, соотнесение полученных результатов с предусмотренной формой контроля.
Собираемая информация: алгоритм действия учащихся, результаты работ учащихся.
Полученные результаты экспертизы:
Выводы: предусмотренное средство контроля (практическая индивидуальная рабата) позволяет оценить получаемый результат.
Рекомендации: нет.
Экспертное мероприятие №2
Название: упражнение «Техника проведения внутримышечных инъекций»
Дата: 9.12.08
Эксперт: учитель Панкратова А.С.
Цель экспертизы: Выявить степень использования предусмотренных программой средств контроля, установить возможность получения полной, объективной информации о промежуточных результатах программы.
Используемый метод: самоанализ проведенной мною деятельности, соотнесение полученных результатов с предусмотренной формой контроля.
Собираемая информация: алгоритм действия учащихся, результаты ответов учащихся.
Полученные результаты экспертизы:
Выводы: предусмотренное средство контроля (практическая индивидуальная рабата) позволяет оценить получаемый результат.
Рекомендации: нет.
Критерий 3. Ресурсная обеспеченность программы.
Показатели 3.1, 3.2, 3.3
Экспертное мероприятие №1
Название: Практическая работа «Процедуры домашнего ухода».
Дата: 25.11.08
Эксперт: заместитель директора по УВР Подрезова И. М.
Цель экспертизы: Выявить степень использования предусмотренных программой методов и форм организации образовательной деятельности; выявить степень влияния реализуемых методов и форм организации образовательной деятельности на достижение запланированных результатов; выявить умение педагога использовать предусмотренные программой педагогические средства.
Используемый метод: наблюдение, анализ, обсуждение.
Собираемая информация: конспект занятия педагога, самоанализ проведенного мероприятия.
Полученные результаты экспертизы: все формы и методы, заявленные программой в этом занятии были использованы учителем, а именно, работа в парах с использованием инструктивных карточек.
Выводы:
Рекомендации:
Экспертное мероприятие №2
Название: упражнение «Техника проведения внутримышечных инъекций»
Дата: 9.12.08
Эксперт: учитель Панкратова А.С.
Цель экспертизы: Выявить степень использования предусмотренных программой методов и форм организации образовательной деятельности; выявить степень влияния реализуемых методов и форм организации образовательной деятельности на достижение запланированных результатов; выявить умение педагога использовать предусмотренные программой педагогические средства.
Используемый метод: наблюдение, анализ, обсуждение.
Собираемая информация: конспект занятия педагога, самоанализ проведенного мероприятия.
Полученные результаты экспертизы: Все 100% ребят работали в парах с использованием инструктивных карточек с порядком действия. Педагог умел владеет предложенными программой педагогические средства, и тем самым был достигнут запланированный результат.
Выводы:
Рекомендации: при отсутствии фантома проведение некоторых процедур (банки) было не возможно.
Показатель 3.4 Наличие и использование дидактических средств.
Экспертное мероприятие №1
Название: Практическая работ «Процедуры домашнего ухода».
Дата: 25.11.08
Эксперт: заместитель директора по УВР Подрезова И. М.
Цель экспертизы: выявить наличие и использование дидактических и материально технических средств, предусмотренных программой.
Используемый метод: наблюдение, анализ, обсуждение.
Собираемая информация: конспект занятия педагога, самоанализ проведенного мероприятия.
Полученные результаты экспертизы: предложенные автором дидактические средства не использовались, так как отсутствуют в библиотеке и методических материалах кабинета биологии. Учитель разработал аналогичные дидактические карточки с использованием другой литературы.
Выводы: в связи с отсутствием необходимых материально технических средств, проводить подобные занятия затруднительно для педагога.
Рекомендации:
Экспертное мероприятие №2
Название: упражнение «Техника проведения внутримышечных инъекций»
Дата: 9.12.08
Эксперт: заместитель директора по УВР Подрезова И. М.
Цель экспертизы: выявить наличие и использование дидактических и материально технических средств, предусмотренных программой.
Используемый метод: наблюдение, анализ, обсуждение.
Собираемая информация: конспект занятия педагога, самоанализ проведенного мероприятия.
Полученные результаты экспертизы: предложенные автором материально технические средства не использовались, в связи с из отсутствием.
Выводы: в кабинете биологии отсутствуют большинство необходимых материально технических средств к данному занятию.
Рекомендации: при отсутствии фантома проведение некоторых процедур (банки) было не возможно.