Официальный сайт openclass 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Праздники «Celebrations»

Размещено: Ольга Сысоева - ср, 16/05/2012 - 12:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сысоева Орзилгулхон Фазиловна
Место работы, должность: 
МОУ лицей № 9
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

• активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. • повторение изученных и введение новых слов по теме «Праздники». • развитие умения пользоваться одноязычным толковым словарем, понимать значение слов по дефинициям. • развитие умений заполнять пропуски в тексте (изучающее чтение). • развитие умения выделять основное содержание при полном понимании текста. • освоение новых способов словообразования (конверсия). • развитие умения передавать содержание с опорой на заметки/тезисы (монологическая речь). • осмысление и обобщение категории имени существительного в английском языке (исчисляемые — неисчисляемые существительные) в сопоставлении с русским. • освоение в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных. • развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию (с опорой на иллюстрации). • развитие умения писать короткие тексты описательного характера с опорой на образец.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Spotlight, Английский в фокусе", учебник для 5-го класса ОУ [Быкова Н.И., Дженни Дули, Поспелова М.Д., Вирджиния Эванс]- Express Publishing: Просвещение, 2011 г.

Используемая методическая литература: 

УМК "Spotlight, Английский в фокусе", учебник для 5-го класса ОУ [Быкова Н.И., Дженни Дули, Поспелова М.Д., Вирджиния Эванс]- ExpressPublishing: Просвещение, 2011 г. 

Используемое оборудование: 

учебник, наглядные пособия, экран, проектор, компьютер, интернет.

Используемые ЦОР: 

www.real-english.ru

Краткое описание: 
• активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. • повторение изученных и введение новых слов по теме «Праздники». • развитие умения пользоваться одноязычным толковым словарем, понимать значение слов по дефинициям. • развитие умений заполнять пропуски в тексте (изучающее чтение). • развитие умения выделять основное содержание при полном понимании текста. • освоение новых способов словообразования (конверсия). • развитие умения передавать содержание с опорой на заметки/тезисы (монологическая речь). • осмысление и обобщение категории имени существительного в английском языке (исчисляемые — неисчисляемые существительные) в сопоставлении с русским. • освоение в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных. • развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию (с опорой на иллюстрации). • развитие умения писать короткие тексты описательного характера с опорой на образец.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Конспект урока по английскому языку в 5 классе № 2 Сысоева О.Ф. Учитель английского языка МОУ лицей № 9 Тема: Праздники «Celebrations» Задачи: • активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. • повторение изученных и введение новых слов по теме «Праздники». • развитие умения пользоваться одноязычным толковым словарем, понимать значение слов по дефинициям. • развитие умений заполнять пропуски в тексте (изучающее чтение). • развитие умения выделять основное содержание при полном понимании текста. • освоение новых способов словообразования (конверсия). • развитие умения передавать содержание с опорой на заметки/тезисы (монологическая речь). • осмысление и обобщение категории имени существительного в английском языке (исчисляемые — неисчисляемые существительные) в сопоставлении с русским. • освоение в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных. • развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию (с опорой на иллюстрации). • развитие умения писать короткие тексты описательного характера с опорой на образец. Оборудование: учебник, наглядные пособия, экран, проектор, компьютер, интернет. Начало урока Этап Содержание Организационный момент Приветствие: Teacher: Good morning, children! Glad to see you. (Good morning,teacher!) Sit down please. Let’s begin our lesson. Teacher: Who is on duty today? (I’m on duty today…..) Who is absent? (…….) What date is it today? (The 27nd of March) Teacher: Now look at the blackboard! What are we going to talk about? (Celebrations) Yes, we are going to talk about сelebrations, remember dates of your birthdays, learn some new words and you show me how you’ve learnt words of food and drinks, decorations and activities. But first listen to the sounds and repeat them. www.real-english.ru активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. На базе материала начальной школы организуется беседа: What holidays do you like most? How do you celebrate them? What do you do? Do you eat/cook special food? Who cooks it? What is a “celebration”? (A special event to mark some thing pleasant that happens, such as a birthday.) What national holidays do we celebrate? Основная часть Физкультминутка • повторение изученных и введение новых слов по теме «Праздники». Vocabulary Упр. 1, с. 96. Убеждаюсь в понимании задания. Обращаю внимание учащихся на иллюстрации, обсуждаю, какие виды описанной деятельности учащиеся соотносят с тем или иным праздником. Прошу описать какое-либо из празднеств. Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по выбору учителя с последующей проверкой. Предполагаемый ответ: A: On New Year and Christmas we decorate the house and have a family dinner. B: We also dress up and light bonfires. Teacher: let’s have a rest! • a) развитие умения пользоваться одноязычным толковым словарем, понимать значение слов по дефинициям. Reading Упр. 2, с. 96. — Проверяю понимание с помощью вопросов, например: T: Do farmers collect all their crops at the same time? Etc. Предполагаемый ответ:S: In my country, harvest time is at the end of August and the beginning of September. b) развитие умений прогнозирования содержания текста по первой фразе (ознакомительное чтение). Предполагаемый ответ: S: I think the text is about different harvest times around the world. • a) развитие умений заполнять пропуски в тексте (изучающее чтение). Упр. 3, с. 96. — Учащиеся самостоятельно выполняют задание. Подчеркиваю важность понимания контекста — необходимость внимательного прочтения информации до и после пропуска и определить, какой частью речи является пропущенное слово. Организую проверку ответов c помощью аудиозаписи. Ключи: 1 on, 2 and, 3 in, 4 is, 5 and. — В парах учащиеся обсуждают значение выделенных слов. Затем проверяют себя с помощью словаря. sauce: соус (a thick liquid served with food) dessert: десерт (something sweet you eat at the end of a meal) wheat: пшеница (a cereal crop grown for food) run free: свободно бегать (run around without being tied up) varieties: виды (kinds, types) cookery: готовка, кулинария (the activity of preparing and cooking food) b) развитие умения выделять основное содержание при полном понимании текста. — Обсуждаю с учащимися первый текст “Autumn” и вместе выделяем основные факты. Прошу одного учащегося представить эти факты, т. е. передать краткое содержание текста. Далее учащиеся работают в парах, сравнивая свои ответы. Для контроля прошу трех учащихся представить классу краткое изложение текстов. Ключи: Thanksgiving — some cities have parades and people eat dinner with their families. Holi — people dress up and light fires; farmers decorate their cows with flowers and let them run free in the streets. Banana festival — children dress up in banana costumes and dance in the streets; there is a cookery competition where cooks only use bananas. Chuseok — Children dress up and people make sweet rice cakes with fresh fruit. • a) освоение новых способов словообразования (конверсия). Упр. 4, с. 97. — Обращаю внимание учащихся на одинаковую форму глагола и существительного, выделенных в тексте. Обсуждаем, как мы узнаем, к какой части речи относится слово, обращаю внимание на те функции, которые данное слово может выполнять в предложении. Ключи: 1st harvest — a noun, 2nd harvest — a verb. b) Убеждаюсь в понимании задания. Учащиеся работают самостоятельно в парах с дальнейшей проверкой фронтально. Ключи: 1 N, 2 B, 3 B, 4 B, 5 B, 6 N, 7 B, 8 B, 9 B, 10 B. 2 Please water the plants when I go on holiday. (V) Can I have a glass of water, please? (N) 3 It’s cold. Let’s light a fire. (V) It’s getting dark. Can you turn the light on? (N) 4 Don’t let him fire that gun! (V) The cat is sitting in front of the warm fire. (N) 5 Miss, can we paint a picture? (V) I want some red paint, please. (N) 7 She wants to play tennis. (V) ‘Hamlet’ is a play by Shakespeare. (N) 8 That dress really suits you. (N) The toddler is not able to dress himself yet. (V) 9 She bought me a new watch for my birthday. (N) I don’t watch television very much. (V) 10 He is a very good cook. (N) I want to cook a nice meal. (V) • развитие умения передавать содержание с опорой на заметки/тезисы (монологическая речь). Speaking Упр. 5, с. 97. — Обсуждаем задание и выбираем название для радиопередачи. Даю время на выполнение задания и опрашиваю нескольких учащихся. Предполагаемый ответ: Hello and welcome to World Fiesta. Today we are looking at harvest festivals. Chuseok is a popular festival in Korea. On this day, children dress up and people make sweet rice cakes with fresh fruit. • a) осмысление и обобщение категории имени существительного в английском языке (исчисляемые — неисчисляемые существительные) в сопоставлении с русским. Grammar Упр. 6, с. 97. — При объяснении материала использую предметы классного обихода. T: How many pencils have I got in my hand? S: One. T: That’s right, I’ve got one pencil in my hand. I’ve got a pencil in my hand. What have I got in my hand? S1: Pencils. T: Do you know how many? S2: No. T: Right. I’ve got some pencils in my hand. Can we count the pencils? S3: Yes. T: What is on my desk? S1: A book. T: What are on the shelf? S2: Some books. T: Can we count the books? Etc. — Затем обсуждаем, какие неисчисляемые существительные знают учащиеся (salt, sugar, water, snow, rain, bread, butter, etc). b) освоение в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных. Ключи: 1 an, 2 some, 3 some, 4 a, 5 some, 6 some. A: Can I have some rice? B: Yes, you can. Can I have some tea? A: Yes you can. Etc. • развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию (с опорой на иллюстрации). Listening Упр. 7, с. 97. — Обращаю внимание учащихся на флаги, обсуждаем, каким странам они принадлежат (Canada, South Korea, America). Ключи: 1 C, 2 A, 3 A. • отработка звука /./, освоение правил чтения буквосочетаний ng и nk. Pronunciation Упр. 8, с. 97. Предполагаемый ответ: ng /./: thing, wrong, bang, singer nk /k/: drink, bank, banker • развитие умения писать короткие тексты описательного характера с опорой на образец. Writing Упр. 9, с. 97. Предполагаемый ответ: In Russia we celebrate Victory Day on the 9th of May. We watch the parade on TV. In the evening we set off fireworks. It’s a great day, a national holiday. We celebrate victory over fascism. We watch concerts in the evening on TV or in the streets and squares of big cities. Подведение итогов урока Подведение итогов урока Обсуждает с учащимися, что они описывали , читали, делали на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности). Оценка знаний Домашнее задание: SB, упр. 9*, с. 97 (оформление для языкового портфеля — по выбору учащихся); WB, с. 59.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн