Размещено: Любовь Петровна Рыжикова - вт, 15/05/2012 - 17:15
Очень важно в процессее обучения русскому языку сформировать у детей навыки чёткого, достаточно красивого и быстрого письма. Письмо - это сложный навык , включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного воспроизведения и произвольного внимания.Основная цель обучению письму в добуквенный период - выработка плавных и быстрых ритмических колебательных движений кисти руки, связанных со спецификой написания каждой отдельной буквы. Урок направлен на обучение письма заглавной буквы Б в 1 классе и правильному её соединению с другими буквами. Также включены развивающие задачи: развивать умение письма под диктовку с комментированием; сопоставлять и анализировать; развивать у учащихся мелкие мышцы кисти руки, речь; орфографическую зоркость. Воспитывать положительное отношение к процессу письма, аккуратность в работе; интерес к предмету. Планируемые результаты:учащиеся будут уметь писать заглавную букву Б и применять её при написании имён собственных, учащиеся приобретут умения совместной деятельности, принятия решений. Развитие познавательных процессов, речи, рефлексии. Формирование уверенности у школьников. Разнообразные методы (письмо в воздухе по образцу на доске, копирование по образцу, копировальный метод со стрелками, игровая форма, метод "ощупывания" ), смена деятельности на уроке, физминутки, интересная форма проведения (презентация), позволили проявить активность на уроке со стороны детей и выполнить задачи урока.