Анкета для исследования проблемы посещаемости студентами занятий в ТГПУ.
Цель: изучение проблемы посещаемости
Задачи (предмет): выявление реального уровня посещаемости занятий студентами и факторов на них влияющих.
Объект: студенты ТГПУ
Уважаемые студенты. Просим вас ответить на вопросы анкеты с целью выявления реального уровня посещаемости занятий студентами. Ваши ответы позволят нам выделить влияющие факторы и по возможности учесть их при составлении расписании занятий.
1. Как часто вы пропускаете занятия?
- Никогда
- Иногда
- Часто
2. Вы пропускаете занятия, если у вас отсутствует интерес к предмету?
- Да
- Нет
3. Оцените по 5(6)-бальной шкале важность причины пропуска занятия: 5 - да, я пропущу занятие по этой причине, от 1 до 4 – возможен пропуск от менее к более вероятной причине, 0 – нет, по этой причине я не пропущу занятие.
Причина
|
Оценка
|
По болезни
|
|
Не устраивает расписание
|
|
Транспортные проблемы
|
|
Работа
|
|
Семейные обстоятельства
|
|
Погода
|
|
Не готово домашнее задание
|
|
Отсутствует желание учиться
|
|
4. Влияют ли профессиональные и личностные качества преподавателя на уровень посещаемости?
- Да
- Нет
5. Часто ли вы опаздываете?
- Да
- Нет
6. Бывает ли такое, что вы опаздываете, и вас не пускает преподаватель?
- Да
- Нет
7. Вы считаете, что для преподавателя значимо количество пропусков?
- Да
- Нет
- Значимо только для некоторых
8. Ваши пропуски влияют на сдачу сессии?
- Да
- Нет
9. Что бы вы предложили по борьбе с пропусками?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
10. Ваша специальность?
______________________________________________________________
11. Ваш курс?
______________________________________________________________
12. Ваш пол?
______________________________________________________________
Спасибо за участие!
|
На: Анкета.
Внимательно прочитала предмет исследования, сами вопросы. Но не поняла, какая же совокупность факторов задается для исследования в приведенных вопросах. Прошу уточнить всю совокупность факторов, заданных в анкете.
Прищепа Татьяна
На: Анкета.
Предполагаю что вопросы:
7. Вы считаете, что для преподавателя значимо количество пропусков?
Да
Нет
Значимо только для некоторых
8. Ваши пропуски влияют на сдачу сессии?
Да
Нет
не отображают факторов посещаемости.
Тогда переформулирую их так:
--------------------------------------------
7. Вы посещаете только те пары, на которых отмечают педагоги?
8. Вы посещаете пары, только если это поможет вам сдать сесию?
или
8. Будете ли вы чаще посещать занятие, если только за посещение пары вам поставят автоматом зачет?
-------------------------------------------
Но, можно поправить задачи (предмет) исследования немного его расширив. Данная анкета нам поможет: