Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



технологии исследовательских проектов


На: технологии исследовательских проектов


 Здравствуйте! Предлагаю свой вариант алгоритма работы над проектом.Проектная и исследовательская деятельность учащихся представляют собой интегрированные умения по выполнению учебного проекта, а именно А) анализ личного опыта, Б) формулирование цели и задач,  В) планирование деятельности, Г) поиск информации, её анализ и преобразование,  Д) применение знаний на практике , выполнение конкретных задач Е) самоанализ, рефлексия Ж) подготовка презентации результатов собственной деятельности. При организации проектно-исследовательской деятельности используются модули практического и информационного типа.

                                             Проект предполагает:

1)    Наличие значимой проблемы  (исследовательской, практической, информационной), виды деятельности: изучение  дополнительной литературы, сбор данных  из различных источников, социологический опрос, анкетирование и т.д.

2)     Использование    научных,  исследовательских  методов: постановка проблемы, определение предмета исследования, формулирование целей, задач, выдвижение  гипотезы,   выбор  методов   исследования,  подведение итогов, оформление продукта.

3)  Практическая значимость проекта ( теоретическая и познавательная)

4)  Оформление результатов в виде форм: презентация, сценарий игры, дебаты, каталога по предмету, законопроекта, главы из несуществующего учебника, рекламного проспекта и т.д.

5) Представление результатов: публичная презентация проектной работы, оценка работы проектной группы в целом и каждого его участника

6)  Критерии оценки за выполненную работу: а) уровень знаний, актуальность и значимость темы,  б) самостоятельность, активность,  способность углубить тему изучения, полнота раскрытия темы,  в) способность выработать новую идею и найти оригинальные подходы к данной проблеме, г) социально-значимая и практическая реализация   работы,  д) использование средств наглядности, е) ответы на вопросы

7) Оценка продукта: Что нового узнал? Как узнал новое? Можно ли использовать в будущем?

8) Награждение по номинациям. :  «Комар носа не подточит»,  « Веер инициатив»,

 « Зрительские симпатии».

Итак, по своей структуре проектно- исследовательская деятельность представляет собой многоступенчатую систему взаимосвязанных этапов: предпроектной  подготовки; планирования; организационно-исследовательский; практико-значимый;этап  предоставления полученных результатов и оценка работы.

 



Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн