Размещено пн, 14/05/2012 - 16:26 пользователем Ирина Александровна Доманская.
Очень интересное занятие в свете интеграции образовательных областей. Методически грамотно оформлено с точки зренимя возрастных особенностей детей младшего возраста. Для того, чтобы дети не устали физически, была проведена оздоровительная работа с детьми как до рисования (дети прошли в Волшебную страну), так и после него (дети поули на бабочек, чтобы они полетали). Был соблюден и деятельностный подход в работе с детьми (дети играли с нарисованными бабочками, а потом посадили их на цветочки).
На: Художественное творчество, Физическая культура, Социализация
Очень интересное занятие в свете интеграции образовательных областей. Методически грамотно оформлено с точки зренимя возрастных особенностей детей младшего возраста. Для того, чтобы дети не устали физически, была проведена оздоровительная работа с детьми как до рисования (дети прошли в Волшебную страну), так и после него (дети поули на бабочек, чтобы они полетали). Был соблюден и деятельностный подход в работе с детьми (дети играли с нарисованными бабочками, а потом посадили их на цветочки).