Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Использование ЭОР на уроках географии
|
|
|
|
|
Размещено: Tamara Manukhina - пн, 07/05/2012 - 12:32 |
С ЭОР я познакомилась недавно, при прохождении курсов "Использование ЭОР в образовательной деятельности". Мне очень понравилось. Их применение увеличивает наглядность предъявляемого материала, расширяет рамки урока, усиливает контроль за результатами работы, повышает мотивацию к освоению новых знаний. У меня в кабинете есть компьютер, проектор, экран, выход в Интернет, поэтому я уже применяю ЭОР на уроках.
Область применения ЭОР различна.Во внеурочной деятельности можно применять для работы с одарёнными детьми при подготовке к олимпиадам и конкурсам. Находят широкое применение в проектной деятельности учителя и учащихся. В воспитательной работе может использоваться для подготовки и проведения различных мероприятий. В работе кружков дополнительного образования и во внеурочное время для приобретения новых умений, навыков и компетентностей.
Уважаемые коллеги, если у вас есть какие-либо наработки по использованию ЭОР, прошу поделиться опытом.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Использование ЭОР на уроках географии
Здравствуйте, коллеги! Я работаю учителем географии. Сейчас прохожу дистанционное обучение "Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательной деятельности". Уроки с использованием ЭОР- это, на мой взгляд, является одним из важных результатов инновационной работы в школе. Я в своей работе использую ЭОР, так как у меня в кабинете есть компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска, выход в интернет, много электронного материала, есть диски с интерактивными картами всех материков. Использование информационных технологий позволяет мне осуществить задуманное, сделать урок современным, развивающим и познавательным. Конечно, есть трудности в использовании ЭОР – это недостаточная скорость интернета; трудности при работе с сайтами и порталами, содержащими ЭОР.
На: Использование ЭОР на уроках географии
Епена Гергиевна, мне нравиться использовать на уроках ЭОР, у меня в кабинете только компьютер . Как хочется, иметь выход в интернет, но пока это невозможно. На курсах поняла как важно владеть и пользоваться ЭОР на уроках. Это развивает интерес к предмету, повышает качество знаний, улучшает подготовку к олимпиадам по предмету.
На: Использование ЭОР на уроках географии
Уважаемые коллеги , я тоже сейчас прохожу дистанционное обучение "Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательной деятельности", в моем кабинете есть компьютер и выход в интернет. В этом мне очень повезло. Может быть кто - нибудь поделится опытом. как использовать на уроках программу ГУГЛ Планета Земля
На: Использование ЭОР на уроках географии
Здравсвуйте, Ольга. Вам повезло с оснащением кабинета, а у меня только компьтер, как Вы испоьзуете ЭОР на уроках, расскажите.
На: Использование ЭОР на уроках географии
Здравствуйте! Вам так повезло, что Ваш кабинет полностью оснащён! В нашей школе этого нет - надо свой ноутбук носить. Действительно, так интереснее работать, уже есть материал, его хочется показать детям. Хорошие материалы на ФЦИОР, на school-colection тоже много всего, карты цифровые. К каждому уроку можно найти что-нибудь. Особенно контрольные хорошо проводить. Но это когда у каждого ученика свой компьютер будет.
На: Использование ЭОР на уроках географии
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы с интерактивными картами.
При работе с электронной картой можно: приближать выбранные участки земной поверхности для более детального рассмотрения; снимать часть обозначений, упрощая карту, делая ее более наглядной; делать рисунки; наносить надписи при помощи клавиатуры; ряд карт можно совмещать, что позволяет выявлять причинно-следственные связи и закономерности; на некоторые карты добавлен привязанный к территории дополнительный иллюстративный и текстовой материал.Приведу примеры некоторых приемов работы с интерактивными картами в 6 классе. По теме «Географическая карта» предлагается задание: обозначить на карте, где отключен слой с градусной сетью, экватор, нулевой и 180 меридиан, полюсы Земли, северный и южный полярный круг, тропики. Затем, включив этот слой, можно сравнить точность выполнения задания. Интерактивная карта «Великие географические открытия» позволяет показать не только путь мореплавателя, маршрут которого изучается в данный момент, но и его портрет, краткие сведения биографии. При изучении темы «Литосфера» отключив все слои и превратив карту в контур, предлагаю с помощью функции рисования и нанесения надписей обозначить крупнейшие горы и равнины мира. Это задание помогает ученикам адаптироваться к новому для них виду деятельности и успешно в дальнейшем выполнять практические работы на контурных картах. Выполняя практические работы, ученики на интерактивной доске с помощью цифровых карт определяют географические координаты, строят графики, диаграммы, выделяют границы государств и т. д. Использование интерактивной доски позволяет широко внедрять современные формы и методы обучения, способствует повышению качества образования. Мои уроки и внеклассные мероприятия благодаря ресурсам Интернета в сочетании с комплексом мультимедийных возможностей компьютера, интерактивной доски и большому разнообразию образовательных электронных учебных изданий по географии, стали более интересными, увлекательными и эффективными. Считаю, использование электронных образовательных ресурсов в обучении – это современное направление в методической науке и практике. Информатизация образовательного процесса – дело многотрудное, однако, это путь творчества и развития. Работать по-новому не просто, но только так можно повысить эффективность и качество обучения географии. Желаю всем успеха.
На: Использование ЭОР на уроках географии
Уважаемая Елена Георгиевна! Спасибо за опыт, с которым вы поделились по использования интерактивных карт на уроке географии. Меня давно заинтересовали интерактивные карты, но раньше не было возможности их использовать. Наконец-то у меня появилась эта возможность. Скажите, какими образовательными ресурсами вы пользуетесь? В школе нет компьютерного класса с выходом в Интернет, но недавно учителя начальных классов получили интерактивную приставку MimioStudio к маркерной доске, которую можно использовать и для обычной доски. Принцип такой же почти, как и у интерактивной доски. Поэтому хотелось бы попробовать использовать у себя на уроке интерактивные карты.
Желаю творческих успехов!
На: Использование ЭОР на уроках географии
Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Начала изучать электронные образовательные ресурсы, опыт внедрения их в практику мал. было бы интересно познакомиться с опытом работы с ЭОР на уроках географии. Работаю в сельской школе, есть интерактивное обрудование, в этом году получаем комплекс интерактивной медиатеки.
На: Использование ЭОР на уроках географии
Здравствуйте коллеги! Я работаю учителем географии два года. За последний год все чаще стараюсь применить ЭОР, Благодаря этому каждый урок становится более насыщенным и наглядным. нередко приходится использовать несколько карт, а с ЭОР это становится не только возможным, но и экономит время. У детей такой урок вызывает заинтересованность и облегчает усвоение материала
На: Использование ЭОР на уроках географии
Уважаемые коллеги! Компьютерные технологии все больше и больше входят в нашу жизнь. И, наверное, это хорошо. Так как ЭОР позволяют осуществлять дифференцированный подход, обучать способам самостоятельного получения знаний, обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, практики, тренинги, выставки, конкурсы, соревнования, конкурсы и т. д.), создают условия для продуктивной творческой деятельности учащегося. Удачи нам всем в освоении и внедрении в практику возможностей ЭОР.
Маркова Светлана