Размещено: Екатерина Павловна Попова - сб, 05/05/2012 - 22:45
Темаурока:«English speaking countries» (7класс)
Тип урока: Комбинированный урок.
Учащихся в классе: 13
Цель урока:
формирование социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое поведение адекватно этой специфике.
Задачи:
- на примере аутентичной аудио- и видеоинформации продолжить развивать навык аудирования
- познакомить учащихся с некоторыми англо говорящими странами;
- формировать навыки устной монологический и диалогической речи на основе услышанной информации.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
учащиесяполучат возможность научиться:
-устанавливать смысловые связи между явлениями близкого порядка, но принципиально различными (сравнение стран);
-учиться вести себя в незнакомом месте (ситуация "Как найти дорогу")
Метапредметные:
учащиеся научатся:
осознавать целеполагание урока,
анализировать услышанную информацию о странах и сравнивать их параметры,
регулировать свою деятельность в ситуации межличностного общения с носителем языка.
учащиесяполучат возможность научиться:
сравнительному анализу и делать выводы на основе сравнения и выявления общего и различного.
Предметные:
учащиеся научатся следующим коммуникативным УУД:
Аудирование:
- понимать на слух высказывания собеседников в процессе общения, а также основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания,
- воспринимать иностранную речь на слух, извлекая из неё необходимые факты об англо говорящих странах.
В говорении:
Диалогическая речь
-развивать умение участвовать в беседе на тему "Как найти дорогу в незнакомом городе", осуществляя запрос информации и обращаясь за разъяснениями,
Монологическая речь
- совершенствовать умение высказываться в связи с прочитанным и услышанным: делать сообщения, содержащие информацию об англо говорящих странах по заранее подготовленным опорам - презентациям,
- кратко передавать содержание полученной информации используя клише сравнительных конструкций;
Учащиесяполучат возможность научиться:
-с помощью восприятия аудио-видео информации отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, проводить аналогию между странами,
-выражать свое отношение к высказыванию партнера.
- рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры стран изучаемого языка.
Используемые учебники и учебные пособия:
Урокпроводитсяпоучебнику New Cutting Edge Students Book- Intermediate by Sarah Cunningham, Peter Moor.
Используемые ЭОР: (практические) -самостоятельно подготовленные презентации учащихся к уроку,
(информационные) - аудио-видео фрагмент,
- фильм об Австралии,
- файл для работы с доской Panaboard
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска
таблица 1
Структура урока:
№
п\п
Этапы урока
Исполь-зуемые ЭОР(с указан. № из табл. 2)
Деятельность
учителя
Деятельность ученика
Время
1
Орг. момент
Приветствие
(введение в атмосферу иноязычного общения)
Приветствие, фразы о дате и погоде
1 мин
2
Постановка
проблемы
Сообщение темы, постановка цели и задач урока.
Повтор. названий англоговорящ. стран с целью повторения имеющихся знаний по теме
Самомотивация,
Вспоминают какие англоговор. страны им известны (где они находятся )
2 мин.
3
Развитие навыка аудирования
№ 1
№ 2
(вариан. на эл. доск.№3)
№4
1.Работа с песней
фронт. опрос с целью проверки понимания услышанного
Демонстрируется доп. информация об англо-гов. странах с целью расширения кругозора уч-ся
2.Повторение изученного ранее об Австралии с целью подготовки к прослушиванию текста об Австралии(фронт. опрос)
Просмотр видеоролика об Австралии с ц. получения новой инф.
Слушают и запоминают новые названия стран,
Называют страны, кот. запомнили из песни,
Воспринимают информацию.
Монологические выссказывания уч-ся
Слушают, вычленяя новую информацию, делая пометки.
3 мин.
2 мин.
2 мин.
4 мин.
4
Развитие нав.монологич. речи (не подготовл.)
Проверка понимания с ц. контроля
(опрос каждого)
Рассказывают, что нового узнали
6 мин
5
Проверка дом. зад. (подготовлен. монол. речь)
№5
Проверка презентаций и контроль за употребл. в речи сравнительных конструкций.
Оценивание работы
Подготовленные дома монологи по презентациям об различных англо-гов. странах.
Сравнение их друг с другом по разным параметрам с использованием клише стр. 33 учебника
10 мин.
6
Развитие навыка диалогич. речи
(по опорам)
(отксерокопированные опоры- схемы )
Создание ситуации для ведения диалога
(парная работа)
По опорам- разговорным клише и предложенной схеме плана города составляют и воспроизводят диалоги на тему"Как найти дорогу в незнакомом городе?"
9 мин
7
Подведение
итогов урока
Оценивает работу уч-ся на уроке,
Задаёт домашнее задание
Записывают дом. зад.:
-подготовить диалог- обсуждение с другом любой англоговорящей страны используя сравнительные конструкции
2 мин
таблица 2
Перечень используемых на уроке ЭОР
№п\п
Название ресурса
Тип ресурса
Форма предъявления информации
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР