Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Практическая работа

Размещено: Светлана Николаевна Чумакова - вт, 01/05/2012 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чумакова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 46, Тверь, учитель информатики

Регион: 
Тверская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Задачи по теме: Формы представления информационных моделей&nbsp;</p>

 

Задания:

  1.             Реши логическую задачу:
                 В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом. В банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей?
  2.             Представьте, что наш класс дизайнерская фирма. Нам поступил заказ изготовить красочную карту "Путеводитель по зоопарку".  Каждый отдел должен оформить карту одного из вольеров…
  3.             Представьте, что ваш товарищ отвечает на уроке математики. При решении задачи он забыл  формулу нахождения корней квадратного уравнения. Как можно помочь ему, используя тему "Формы представления информационных моделей"? (Учитель  заполняет журнал, но очень хорошо слышит).
  4.  Изобразите в виде модели данный текст и выясните, чем закончилась эта история.

Иван Царевич пустил стрелу.
Стрела прилетела к лягушке.
Иван Царевич нашёл лягушку.
Лягушка сбросила лягушачью кожу.
Лягушка превратилась в Василису Премудрую.
Иван Царевич сжег лягушачью кожу.
Василиса Премудрая превратилась в лебедя.
Лебедь улетела к Кощею Бессмертному.
Баба Яга указала дорогу Ивану Царевичу.
Иван Царевич нашёл Кощея Бессмертного.
 Иван Царевич победил Кощея Бессмертного.

            5.  ** Составьте модель объяснения с родителями в ситуации, когда вы получили "2". Попробуйте убедить родителей в том, что двойка является едва ли не благом.

          6.

Составьте родословное дерево потомков Владимира Мономаха.

Владимир Мономах умер в 1125 г.  Он оставил 4 сыновей: Мстислава (год смерти- 1132), Ярополка( 1139), Вячеслава Туровского 1154) и Юрия Дол­горукого (1157). После Мстислава осталось 3 сына: Изяслав Волынский (1154), Всеволод Новгородский (1138) и Ростислав Смоленский (1168). У Изяслава Волынского был сын Мстислав (1170), у Мстислава сын Роман (1205), у Романа -Даниил Галицкий (1264). Ростислав Смоленский имел 4 сыновей: Романа (1189), Рюрика (1215), Давида (1197) и Мстислава Храб­рого (1180). После Романа Ростиславича остался сын Мстислав Киевский (1224), после Мстислава Храброго - сын Мстислав Удалой (1228). Юрий Долгорукий имел 3 сыновей: Андрея Боголюбского (1175), Михаила (1177) и Всеволода (1212). Сыновьями Всеволода были Константин (1217), Юрий (1238) и Ярослав (1246). У Ярослава Всеволодовича было 3 сына: Александр Невский (1263), Андрей Суздальский (1264) и Ярослав Тверской (1272). Сыновья Александра Невского; Димитрий Переяславский (1294), Андрей Городецкий (1304) и Даниил Московский (1303), У Андрея Сульдальского был сын Василий (годы его жизни неизвестны), у Ярослава Тверского - сын Михаил.

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн