Размещено сб, 04/04/2009 - 21:58 пользователем Дмитрий Вячеславович Воробьёв.
Уважаемая Светлана Алексеевна! Безмерно благодарен Вам за обращение к теме политических репрессий. Ценно, что Вы строите урок не как лекцию, это для наших учеников сейчас просто не по душе. Как лауреат конкурса уроков фонда А.Д.Сахарова "История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР" посоветовал бы Вам только привлекать местный материал для изучения. Сейчас любое слово против тоталитаризма - ценно для формирования антитоталитарного сознания. Успехов вам.
Размещено вс, 05/04/2009 - 03:21 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
Спасибо за разработку урока по теме политических репрессий. Действительно, "многие явления того периода находят отголоски сейчас". Важно что Учитель обращается к этой теме, он честен, он не умалчивает правду. Урок - круглый стол. Положительно то, что подготовлена выставка книг из районной библотеки на эту тему, что почтили память жертв репрессий. Это очень важно. Привлечен интересный материал, четко подобранный для ответов на вопросы. Учащиеся играют роли ученого-историка, представителя МВД. журналистов. Презентация подается в форме специапльного репортажа по рассматриваемой проблеме. Все формы и методы очень привлекательны. Единственный, но важный вопрос - как класс готовился к уроку, не было ли это так: просто выданные слова и заученные по порядку, срежиссированные учителем ответы. Хотелось бы услышать ответ автора. Спасибо!
Размещено вт, 21/04/2009 - 21:43 пользователем Татьяна Геннадьевна Боровкова.
Прочитав данную разработку, задумалась над вопросом, озвученным Еленой Евгеньевной. Поэтому, данную тему не затрагиваю. Ценным является сама подборка фактов, их систематизация. Подобных уроков (увы и ах!) встретишь не так много. Это великий труд подготовить данную тему. Хотелось бы увидеть и презентации к уроку. Буду благодарна, если они появятся. Спасибо автору.
Размещено пн, 27/04/2009 - 12:56 пользователем Татьяна Владимировна Фролова.
Уважаемая Светлана Алексеевна! Вы представили очень интересную разработку. Причем, на мой взгляд, тема, которую вы рассматривали и вопросы, которые поднимались в ходе урока имеют еще и огромную значимость для обществознания, в том числе, я для себя увидела возможность закрепления каких-то позиций через написание эссе, в том числе, может быть и по обществознанию, поскольку урок просто идеально подходит для интеграции с изучением политических режимов. Спасибо за представленные материалы
На: История политических репрессий и сопротивления несвободе в С
Уважаемая Светлана Алексеевна! Безмерно благодарен Вам за обращение к теме политических репрессий. Ценно, что Вы строите урок не как лекцию, это для наших учеников сейчас просто не по душе. Как лауреат конкурса уроков фонда А.Д.Сахарова "История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР" посоветовал бы Вам только привлекать местный материал для изучения. Сейчас любое слово против тоталитаризма - ценно для формирования антитоталитарного сознания. Успехов вам.
На: История политических репрессий и сопротивления несвободе в С
Спасибо за разработку урока по теме политических репрессий. Действительно, "многие явления того периода находят отголоски сейчас". Важно что Учитель обращается к этой теме, он честен, он не умалчивает правду. Урок - круглый стол. Положительно то, что подготовлена выставка книг из районной библотеки на эту тему, что почтили память жертв репрессий. Это очень важно. Привлечен интересный материал, четко подобранный для ответов на вопросы. Учащиеся играют роли ученого-историка, представителя МВД. журналистов. Презентация подается в форме специапльного репортажа по рассматриваемой проблеме. Все формы и методы очень привлекательны. Единственный, но важный вопрос - как класс готовился к уроку, не было ли это так: просто выданные слова и заученные по порядку, срежиссированные учителем ответы. Хотелось бы услышать ответ автора. Спасибо!
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: История политических репрессий и сопротивления несвободе в С
Прочитав данную разработку, задумалась над вопросом, озвученным Еленой Евгеньевной. Поэтому, данную тему не затрагиваю. Ценным является сама подборка фактов, их систематизация. Подобных уроков (увы и ах!) встретишь не так много. Это великий труд подготовить данную тему. Хотелось бы увидеть и презентации к уроку. Буду благодарна, если они появятся. Спасибо автору.
На: История политических репрессий и сопротивления несвободе в С
Уважаемая Светлана Алексеевна! Вы представили очень интересную разработку. Причем, на мой взгляд, тема, которую вы рассматривали и вопросы, которые поднимались в ходе урока имеют еще и огромную значимость для обществознания, в том числе, я для себя увидела возможность закрепления каких-то позиций через написание эссе, в том числе, может быть и по обществознанию, поскольку урок просто идеально подходит для интеграции с изучением политических режимов. Спасибо за представленные материалы
На: История политических репрессий и сопротивления несвободе в С
Уважаемая Светлана Алексеевна! Большое спасибо за очень нужную и важную работу!
Клопова Татьяна Бадмаевна