Если вы владеете знанием, позвольте
прочим зажечь от него свои светильники.
Т. Фуллер
Только первые семь лет моей жизни не связаны со школой. Вся остальная жизнь – это ОНА. Я просыпаюсь – и первая моя мысль о моих учениках, о школьных делах. С такими же мыслями и засыпаю. Не могу сказать, что я всегда с радостью иду на работу, ведь с каждым годом на учителя наваливается все больше проблем, но я стараюсь оставить эти проблемы на школьном крыльце и не взваливать их на своих учеников, их родителей, коллег. За эти годы сделано немало, и видимо пришло время поделиться своим методическим багажом с коллегами. Буду рада, если мои наработки пригодятся вам, уважаемые коллеги!
Григорьева Наталья Викторовна
|
Начиная работать по Новым Стандартам, в выборе УМК я не сомневалась – конечно «Начальная школа XXI века». В нем реализованы главные идеи Стандарта: обучение строится с учетом особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей; обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника; методика изучения каждого предмета ориентирована на формирование учебной деятельности.
Особенности методики преподавания математики
Рабочая программа по математике для 1-4 классов УМК "Начальная школа XXI века"
Педагогическая диагностика - форма контроля сформированности УУД
|
|
|
Существует точка зрения о том, что полноценная проектная деятельность не соответствует возрастным возможностям младших школьников. Прообразом проектной деятельности основной школы для наших учеников могут стать проектные задачи. Основная идея системы проектных задач заключается в том, что решая их, ученик начальной школы осваивает основы способа проектирования.
Проектная задача на уроках математики в 3 классе
|
Формы проведения устного счета на уроке
Звуки [ т ], [ т' ], буква Тт.
Сравнительный анализ сказки В.Даля "Снегурочка" и народной сказки "Девочка Снегурочка"
Одна из форм контроля умения решать арифметические задачи
|
Любой ребенок в процессе развития самостоятельно реализует свои возможности, благодаря творческой деятельности. Работа во внеурочное время по книгам и систематическому курсу «Интеллектика» , разработанными психологом, доктором наук А.З.Заком, позволяет сформировать у детей более высокий уровень развития мышления и волевого управления вниманием и восприятием. У выпускников начальной школы создается более высокая степень интеллектуальной готовности к обучению в средних классах школы.
Проведение конкурса "Ученик-калькулятор" в рамках недели математики
Участие в конкурсах и олимпиадах
Работа по программе О.А. Холодовой "Умники и умницы"
|
На: Блог Григорьевой Натальи Викторовны
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ С ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ!!!!
УСПЕХОВ ВАМ НА СЛЕДУЮЩЕМ ТУРЕ!
С уважением Снежана Пачко
На: Блог Григорьевой Натальи Викторовны
С большим интересом и удовольствием познакомилась с блогом Натальи Викторовны.
Казалось бы, что может связывать учителя начальной школы с методистом района по английскому языку, какие профессиональные интересы у нас общие и где мы смогли рабоать вместе?
Я просто не сомневалась, что природная скромность не позволила рассказать ей о наших совместных проектах. Поэтому считаю своим долгом написать эту страницу самой.
Интересы и профессиональные компетентности Натальи Викторовны всесторонни и частично отражены в представленных ею документах.
Да, она Учитель, Воспитатель, Методист, Наставник коллег и молодых учителей, Вторая мама ( как правильно уже отметили в комментариях).
Но еще она и великий новатор. Считая образовательный процесс перманентным, Наталья Викторовна особое внимание уделяет изучению и важности знания иностранных языков, в частности английского языка. И тем раньше ученик начинает его учить и учить серьезно, тем больше у него шансов преуспеть в свободном его овладении. Потому как запросы современно рынка труда уже давно не ограничиваются коммуникациями на курортах и даже международном обмене школьниками, который мы проводим в Гатчинском районе более 10 лет.
Свободное владение язком (хотя бы одним) дает шанс получить высокооплачиваему работу, быть успешным в жизни и учит учеников вести диалог культур. А кто может научить языку лучше, чем сами его носители? Или более того - режиссеры и преподаватели театрального мастерства англоговорящих стран мира - Англии, США, Канады, Бразилии, Шотландии?
Такой шанс она представила своим учащимся из начальной школы и даже своим выпускникам (бывших учеников , как я заметила, у Натальи Викторовны не бывает!) в 2013 году, приняв участие в проекте, организованном методическим отделом ГМР совместно с театрально - художественной школой Инглиш Сити (Санкт Петербург). Две недели в г.Геленджик совместно с режиссерами ведущих детских театров Литвы и молодых режиссеров Великобритании 32 ученика провели общаясь, одыхая и работая на английском языке. Результатом этого проекта стала театральная постановка на английском языке , которую вы можете посмотреть на сайте Инглиш Сити http://english-city.ru
А впереди у нас новый проект - Олимпиада для учащихся начальной школы от Инглиш Сити.
Я по доброму завидую и детям, которы учатся у Натальи Викторовны, и родителям, которым выпало счастье попасть в её класс, да и себе тоже, что у меня есть возможность сотрудничать с таким педагогом.
От всей души желаю ВАМ, НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА , ПОБЕДЫ на конкурсе!
С Григорьевой Натальей Викторовной
С уважением Снежана Пачко
На: Блог Григорьевой Натальи Викторовны
Уважаемая Наталья Викторовна, с удовольствием познакомился с Вашим блогом. Никогда не перестану удивляться и восхищаться! Ведь Вы - первый учитель в жизни ребёнка. Как это важно и значимо для каждого.
Сразу захотелось сравнить с моей любимой географией. Вы - первооткрыватель "новых земель"..., а уж мы дальше... "возделываем", "засеваем" и .... А как же огромно значение Великих Открытий, которые Вы делаете!Удачи Вам!
С уважением Соколова Е.В.
На: Блог Григорьевой Натальи Викторовны
Уважаемая Наталья Викторовна! Хочется выразить искреннее восхищение Вашим трудолюбием и профессионализмом! Очевидно, что важность Вашей методической и воспитательной работы обусловлена современными требованиями к процессу обучения в школе сегодня. Очень много полезного материала можно подчерпнуть как начинающему учителю, так и уже опытному педагогу. Спасибо за такую помощь в работе. Что может быть важнее любви к детям в работе учителя? Это ваше главное качество. Успехов Вам и еще много новых идей!
На: Блог Григорьевой Натальи Викторовны
Удивляюсь, Наталья Викторовна, когда Вы все успеваете? Ежедневно уроки (продуманные, качественные, интересные), разнообразные мероприятия, поездки с детьми в театр и на экскурсии, методическая работа... А отнимающая последние крохи "личного" времени работа завуча? И при этом всегда прекрасно выглядеть! Как Вам это удается? Я бесконечно благодарна за то, что Вы делаете, и за то, как Вы это делаете - огромная удача работать с таким умным, ответственным и творческим человеком! Надеюсь, наша совместная работа продлиться еще долгие-долгие годы! Удачи!
На: Блог Григорьевой Натальи Викторовны
Уважаемая Наталья Викторовна! Работа учителя сама по себе интересна: каждый день не похож на предыдущий - учителя ждут новые "происшествия" , новые заботы , новые дела.Для кого- то это может показаться невыносимым: сегодня ты проводишь семинар, завтра организуешь праздник и репетируешь сценки, послезавтра идёшь с детьми в поход, а на четвертый день проводишь родительское собрание.Но этот драйв и есть жизнь, и она ВАМ по душе. Она даёт ВАМ возможность проявить все свои таланты и креатив.Желаю ВАМ И ВАШИМ ученикам успехов и новых достижений!
Медведникова Наталия Борисовна
На: Блог Григорьевой Натальи Викторовны
Уважаемая Наталья Викторовна! Спасибо за размещенный в блоге материал. Очень пригодится в работе. Вы творчески работающий учитель,мастер своего дела, эрудированный специалист, владеющий в совершенстве методикой преподавания предметов начального звена. Создаете интересную, насыщенную жизнь для ребят.Я желаю Вам только высоких побед!!!
На: Блог Григорьевой Натальи Викторовны
Уважаемая Елена Валериевна, спасибо за отзыв! В свою очередь хочу отметить, что Вы очень много сделали для начальной школы, работая по нашему УМК "Начальная школа XXI века". И, что очень ценно, всегда готовы поделиться с коллегами своим опытом. Искренне благодарна Вам за наше сотрудничество.
Наталья Викторовна.
На: Блог Григорьевой Натальи Викторовны
Наталья Викторовна, дорогая моя коллега и учитель моего сына! Я выражаю глубокую признательность и благодарность за Ваше профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость. Вы открываете неповторимый мир своим маленьким ученикам, умеловедете их по тропинкам любви и доброты, зажигаете в их трепетных сердцах огонек любознательности, веры в справедливость, веры в себя! Особенно хочется поблагодарить Вас за индивидуальный подход к каждому ребёнку, компетентность, ответственность и доброжелательность. Желаю Вам удачи!
На: Блог Григорьевой Натальи Викторовны
Уважаемая Наталья Викторовна! Хочется выразить Вам огромную благодарность за Ваш труд.
Присущие Вам работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, способность принимать решения, коммуникабельность, доброжелательность, терпение, готовность отвечать на любые вопросы своих учеников – восхищает.
И как мама одного из Ваших учеников хотелось выразить вам необычайную благодарность за всё, что вы сделали для наших детей. Сказать вам просто спасибо - это не сказать ничего. Доверяя Вам своего ребенка, я была уверена, что он попадёт в надёжные руки. И я не ошиблась.
Без вашей поддержки, без вашего внимания, без ваших усилий нам - родителям - не удалось бы достичь той главной цели, к которой мы все шли и продолжаем идти - каждый из нас хочет вырастить из своего ребёнка Человека с большой буквы Ч.
Вы помогали и направляли наших детей, вы поддерживали нас, когда нам с ними что-то не удавалось. Вы переживали за своих учеников не меньше, а, возможно, даже больше, чем мы.
Спасибо вам!
Желаю Вам удачи на конкурсе.
На: Блог Григорьевой Натальи Викторовны
Наталья Викторовна, ещё раз ЗДРАВСТВУЙТЕ!
С глубоким уважением и почтением хочу выразить Вам слова благодарности за ту работу, которую Вы творите каждый день, каждый час: в ученическом классе, в сообществе учителей гимназии и всего Гатчинского района.
С интересом я знакомилась с материалами Вашего блога, внимательно смотрела и прислушивалась к Вашему выступлению на конкурсе "Учитель года". Ваша профессиональная деятельность отличается такими чертами, как основательность, добротность и высокое качество. У Вас есть чему учиться, уважаемая Наталья Викторовна. Спасибо Вам за Школу профессионализма!
Пусть в Вашей жизни будут новые открытия, а груз свалившейся на вас ответственности не смутит Ваш разум. Дерзайте, творите, фантазируйте, пробуйте (а может быть, и ошибайтесь, но находите решение) - этого ждут от Вас ваши дети, ученики, семья, коллеги!. Удачи Вам на Вашем жизненном и творческом пути! Улыбайтесь! Улыбайтесь!
Л.Н. Семёнова