Уважаемая Марина Семеновна! С большим интересом познакомилась с презентацией Вашей работы по организации экологического мышления у обучающихся. Нужное и важное дело! И результаты впечатляют.
Для проведения мониторинга очень важно выбрать правильные критерии и действенные методики. Нередко это вызывает затруднение. Не могли бы Вы поделиться опытом использования вводной и итоговой диагностики? Я, как руководитель экологического сообщества, буду очень благодарна Вам за это. Думаю, многие коллеги поддержат меня.
Для распространения Вашего опыта предлагаю Вам присоединить данный материал к нашему сообществу ЭКО-НН.
На: педпроект "Формирование экологической компетенции у обучающи
Уважаемая Марина Семеновна! С большим интересом познакомилась с презентацией Вашей работы по организации экологического мышления у обучающихся. Нужное и важное дело! И результаты впечатляют.
Для проведения мониторинга очень важно выбрать правильные критерии и действенные методики. Нередко это вызывает затруднение. Не могли бы Вы поделиться опытом использования вводной и итоговой диагностики? Я, как руководитель экологического сообщества, буду очень благодарна Вам за это. Думаю, многие коллеги поддержат меня.
Для распространения Вашего опыта предлагаю Вам присоединить данный материал к нашему сообществу ЭКО-НН.
С уважением, Л.Пятко.