I Межрегиональная Интернет-конференция "Хочешь быть здоровым - будь им!"
Кроссворд "Хочешь быть здоровым - будь им!"
Алексеева Лариса Александровна, учитель химии МБОУ СОШ №26 г. Балаково

По горизонтали:
1. Вещества, различной химической природы, необходимые для осуществления важнейших процессов, протекающих в организме.
2. Процесс поступления в организм и усвоения им веществ, необходимых для покрытия энергетических и пластических затрат, построения и возобновления тканей его тела и регуляции функций.
3. Комплексы физических упражнений для развития и укрепления организма.
4. Вещество наркотического действия, оказывающее депрессивное воздействие на нервную систему.
5. Вещества и продукты, применяемые для профилактики, диагностики и лечения болезней человека.
6. Совокупность специально подобранных физических упражнений для укрепления здоровья и гармонического развития организма.
7. Состояние организма человека, возникающее в ответ на сильный внешний раздражитель.
8. Проведение некоторого времени без обычных занятий, работы для восстановления сил.
9. Своеобразная тренировка защитных сил организма, подготовка их к своевременной мобилизации.
10. Правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.
По вертикали:
1. Ежедневная утренняя гигиеническая гимнастика.
2. Хождение или недалекая поездка для развлечения, отдыха на открытом воздухе.
3. Совокупность неорганических и органических веществ, получаемых организмами из окружающей среды и используемых ими для питания.
4. Важнейшая человеческая ценность наряду с добром и истиной.
5. Важнейшая составная часть атмосферного воздуха, поддерживающая дыхание.
6. Вредная привычка, заключающаяся во вдыхании дыма тлеющего табака.
7. Одна из реакций человека на юмор, проявления которой включают в себя специфические звуки и непроизвольные движения мышц лица и дыхательного аппарата.
8. Наступающее через определенные промежутки времени физиологическое состояние покоя и отдыха, при котором почти полностью прекращается работа сознания.
9. Ритмичные, выразительные телодвижения.
10. Рациональное, физиологически обоснованное чередование периодов работы и отдыха, при котором достигается наибольшая работоспособность без ущерба для здоровья.

Источник информации:
- http://slovari.yandex.ru/
- Учебник ХИМИЯ 10 (Профильный уровень). О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев, С.Ю.Пономарев, В.И.Теренин. ДРОФА, М., 2008. Параграфы 29 - 32
- http://copypast.ru/2011/01/25/tolko_dlja_kurjashhikh.html
- http://www.diets.ru/post/74766/
- http://images.yandex.ru/yandsearch?text
|
На: Кроссворд «Хочешь быть здоровым – будь им!»
Кроссворд можно использовать при проведении внеклассной работы и на уроке о биологически активных веществах. Спасибо за кроссворд, Лариса Александровна!
На: Кроссворд «Хочешь быть здоровым – будь им!»
В профильных классах можно использовать, а в классах 1 час, наверное, нет.
С уважением Алексеева Л.А.
На: Кроссворд «Хочешь быть здоровым – будь им!»
Как всегда на высоте! Скромно, все по теме! Молодец, Лариса Александровна!
На: Кроссворд «Хочешь быть здоровым – будь им!»
Спасибо, Татьяна Вдадимировна!
С уважением Алексеева Л.А.
На: Кроссворд «Хочешь быть здоровым – будь им!»
Будем готовы к разгадыванию кроссворда, Лариса Александровна!
С уважением,Ксения Присекина
На: Кроссворд «Хочешь быть здоровым – будь им!»
Хорошо, Ксения!
С уважением Алексеева Л.А.