Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Складываем двузначные числа

Submitted by Екатерина Ивановна Сергина on чт, 19/04/2012 - 09:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергина Е.И.
Место работы, должность: 
Караульский филиал МБОУ "Инжавинская сош" учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

- учить выполнять сложение двузначных чисел с переходом через разряд;

- совершенствовать умения решать арифметические задачи

 -развивать логическое мышление.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Комбинированный урок по закреплению темы

 

Ход урока.

  1. Устный счёт.
    • Решите задачу

А) Коля с мамой в лес ходил, там грибы он находил.

А когда домой пришёл, все грибы сложил на стол.

Тут сестрёнка его Оля принялась считать их вскоре,

Вы, ребята, вместе с Олей сосчитайте грибы Коли,

Три лисички, пять маслят, боровик и шесть опят. (15)

 

Б) Сеть тяну, рыбу ловлю, попало немало:

Семь окуней, десять карасей,

Один ершок - и того в горшок.

Уху сварю, всех угощу.

Сколько рыб я сварю? (17)

 

  • Представьте в виде суммы разрядных слагаемых.

72 = 70 + 2            56 = 50 + 6         93=90 + 3

  • Заполни таблицу.

 

Слагаемое

20

 

50

 

50

 

Слагаемое

60

40

 

80

20

30

Сумма

 

70

90

90

 

60

• Решение примеров.

На дереве яблоки, но непростые, а с сюрпризом. Кто хочет первым снять яблоко? Читай, что там написано и вычисляй.

 

 

8+7=

15

9 + 5 =

14

4+7

= 11

6 + 6 =

12

 

7 + 6 =

13

6 + 5 =

11

9 + 9 =

18

8 + 8 =

16

 

Дополни до 10.

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9

8

7

6

5

4

3

2

1

На какие части можно разделить число 10?

2. Повторение изученного.

  • Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке мы будем выполнять сложение двузначных чисел и решать задачи.

  • Выполни сложение.

   8 + 5 = 13

  18+ 5  = 23

  • + 35 = 43

 

  • Выполни сложение столбиком

 

  • + 13 = 58                     48 + 18 = 66
  • + 15 = 78                     56 + 17 = 73

 

  • Прочитай тексты на доске.

 

  1. У Маши было 9 кукол, а у Насти - 7 кукол.

 

  1. Дети    собирали грибы. Сколько грибов собрали дети?

 

  1. У Даши было 8 картинок, а у Наташи - 6 картинок. Сколько всего картинок было у девочек?
  2. Какая запись является задачей? Почему? Назовите части задачи.
  3. Задача l.
  4. Прочтите задачу. Что известно? Что требуется узнать? Выполним краткую запись и решим задачу.

 

Человек - 67 кг

Чемодан -16 кг

Всего - ? кг

 67+16 = 87 (кг)

Ответ: 87 кг.

 

- Заполним схему на доске.

 

  • Задача №2.

 Всего - 98 кг

Человек - 76 кг

Чемодан - ? кг

98-76 =22 (кг)

 Ответ: 22 кг.

 

  1. Закрепление изученного.

 

  • Работа по карточкам.

 

  1. Выполни           сложение столбиком.

 45 + 13              74+ 17

     28 + 11              36+18

  •  +  25                      29 + 28

 

  1. Сравни выражения с помощью знаков «<», «>», «=»

 

11-3 ... 12-4

    8 + 5... 7 + 6

 

  1. Работа в тетради на печатной основе.
  2. Итог урока.

 

Как выполнять сложение двузначных чисел?

 Назовите части задачи.

 

Прикрепленный файл Size
урок складываем двузначные числа (3).doc 52 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн