Духовная культура учителя и ученика - база для работы в формате артпедагогики
Нет ответов
ср, 26/11/2008 - 15:47
Татьяна Алексеевна Соколова
На сайте с: 11/11/2008
Баллы: 14
Уважаемые коллеги, те, кто хочет поработать в сообществе "Любители искусства", сообщаю вам, что я нечаянно закинула вопросы для форума в сообщество Широковой Ларисы. Исправляют ошибку.
Предлагаю на полном серьезе обсудить соледующие проблемы,которые могут стать началом вхождения в освоение арттехнологий: Педагогические параллели, Педагогическая мозаика, Педагогический Театр:
- Что из себя представляет духовная кульутра личности в условиях интеграции и глобализации, моды на Интернет?
- Какие могут быть оптимальные пути и средства формирования духовной культуры личности?
- Какое место духовная культура занимает в общей системе профессиональной культуры педагога? Когда и при каких условиях она может стать мощнейшим инструментом развития личности ученика?
Уважаемые коллеги, те, кто хочет поработать в сообществе "Любители искусства", сообщаю вам, что я нечаянно закинула вопросы для форума в сообщество Широковой Ларисы. Исправляют ошибку.
Предлагаю на полном серьезе обсудить соледующие проблемы,которые могут стать началом вхождения в освоение арттехнологий: Педагогические параллели, Педагогическая мозаика, Педагогический Театр:
- Что из себя представляет духовная кульутра личности в условиях интеграции и глобализации, моды на Интернет?
- Какие могут быть оптимальные пути и средства формирования духовной культуры личности?
- Какое место духовная культура занимает в общей системе профессиональной культуры педагога? Когда и при каких условиях она может стать мощнейшим инструментом развития личности ученика?