Официальный сайт
oriflame100
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
1
Логин
Сложение двузначных чисел и «круглых» десятков.
Размещено: Наталья Николаевна Удовенко - вт, 17/04/2012 - 11:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Удовенко Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 31 г.Новошахтинска
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
1 класс
Предмет(ы):
Математика
Цель урока:
1). Образовательные:
- проверить результат изучаемой темы
- совершенствовать табличные навыки и умения сравнивать двузначные числа и записывать их в виде суммы разрядных слагаемых.
- обобщить способ действия при сложении двузначных чисел и «круглых» десятков
2). Развивающие:
- формирование навыков логического мышления (синтез, анализ, сравнение, наблюдение), памяти, внимания.
- формирование навыков познавательной деятельности.
3). Воспитательные:
- воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
- формирование навыка дискуссии;
- воспитание интереса к предмету;
- формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
На старой иве, на заре Появилось- объявление: Звери и птицы,- В школу учиться! Учиться читать, учиться считать! Ворон всех приветливо встречает, И учиться приглашает, Мы собрались с вами в класс -И я продолжаю рассказ свой для вас.(2 слайд) - Чтобы урок прошёл в тёплой атмосфере, я раздам вам «солнышки», вы будете раскрашивать лучики. ( Уч-кам раздаётся «Солнышко» для самооценки каждого этапа) Лучики раскрашивают карандашом: красным или оранжевый или жёлтым) 3.Актуализация полученных знаний. Повторение изученного материала, необходимого для работы по теме урока. I. Устный счёт. Медведь в подарок сыну Сделал счётную машину К сожалению, она недостаточно точна Ну, а мы, ребята, дружно посчитаем всё и устно. Важен точный результат медвежонок будет рад. (Слайд медвежонок (Для каждого ряда я назначаю консультанта, которые будут проверять ваши ответы) Медвежонок достаёт из корзины задания для устного счёта. --5+5 4+2 8-2 7-5 9-3 4+6 10-7 3+6 9-7 6-5 --Найдите сумму 5 и2, разность 6и 4, уменьшите 10на 3, увеличьте 2на8 --Какое число содержит 1дес.6ед., 7дес. 6ед.,6дес.1ед., - Как вы оценили бы сейчас свою работу? Раскрасьте лучик 1.
Прикрепленный файл
Размер
урок математик.docx
33.59 Кбайт
»
Тэги к этому документу:
Математика
первый класс
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть видео
hd
онлайн