Задание 1
|
Ответы на пять вопросов (в этой ячейке) 1. В верхней части окна располагается строка заголовка, под ней все пространство занимает рабочая область. Все окно заключено в рамку Рабочая область в диалоговых окнах содержит элементы управления. В центре - сообщения блога. Внизу - комментарии.
2. Последние свежие записи публикуются сверху, а чтение записей с начала обсуждения требует продвижения в конец страницы.
3. как среда для записей событий собственной научной, деловой или личной жизни, которая может делаться для себя, своей семьи или друзей.
4. Посетить блог, кликнув по соответствующей ссылке: «читать» или «стать читателем», используя аккаунт, подтвердить свой выбор.
5.Да,читателями и соавторами, а также администраторами блога могут стать пользователи, имеющие аккаунт Google, только по приглашению автора (создателя) блога.
|
Ссылки на примеры блогов:
ссылка 1 ссылка 2 ссылка 3 ссылка 4 ссылка 5
|
Задание 2
|
Ответы на два вопроса (в этой ячейке) Как с помощью блога можно организовать процесс коммуникации с родителями?
Рассказать родителям о возможностях общения в блогах, заитересовать родителей содержанием блога; необходимо, чтобы он содержал для них полезную и интересную информацию.
Какие возможности открывает блог для организации взаимодействия с родителями?
Классный руководитель через блог может дать консультацию родителям, а как педагог донести различную иформацию по предмету.
|
Ссылки на примеры блогов (не менее 3) и аннотация на каждый
ссылка 1
Авторский блог Шмелевой Елены Александровны "Влияние компьютера на детей". Читатели знакомятся с факторами, способствующими привыканию ребенка к компьютерной игре, со стадиями психологической зависимости; даются советы родителям: как предотвратить развитие компьютерной зависимости у детей,несколько рекомендаций как строить свои отношения в семье.
ссылка2
Блог для родителей от «Газеты для родителей». Блог начинается с цитаты Януша Корчака, выдающегося польского педагога, писателя, врача "Все, чего достигаю дрессировкой, нажимом, насилием, непрочно, неверно и ненадежно."Блог посвящён проблемам в воспитании детей. Опубликованы несколько статей, где даются конкретные советы для родителей.
ссылка 3
Авторский блок классного руководителя Лыткиной Надежды Николаевны "Классный". В блоге родители могут пройти тест "Насколько Вы ответственный родитель", представлены темы родительских собраний, разделы, в которых читатель может познакомиться с правами и обязанностями родителей и детей.
|
Задание 4
|
Ответьте на 4 вопроса (в этой ячейке)
1.Цели:
- привлечь родителей к участию жизни класса;
-обмен педагогическими находками с коллегами.
2. Задачи:
-предоставление консультаций и различных тем для обсуждения;
- общение.
3. Представлять интересные материалы, оставлять комментарии, рахнообразные гаджиты.
4. Трудности возникнут из-за того, что многие родители просто не будут посещать блог, им проще прийти на родительское собрание.
|
|
Блог по выбранной тематике, наличие читателей, наличие не менее 5 сообщений в блоге, настроен профиль с Вашей фотографией, добавлены гаджеты (блоки, разделы) со ссылками, картинками и пр.
|
Ссылка на Ваш блог
Ссылка на мой блог
|
Задание 6
|
Сообщение (одно или более) в форуме «Золотые правила безопасности в Интернет».
Перечень ошибок в истории (записать в этой ячейке)
-нельзя размещать фото детей без разрешения родителей;
-нельзя указывать персональные данные детей: дни рождения детей, адреса, телефоны, копии свидетельства о рождении; электронные адреса родителей;
-при использовании статей необходимо указывать автора статьи и размещать ссылк.
|
Ссылка на сообщения форума
|