Официальный сайт
maxceiling
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
"Учитель года-2009". Петрозаводск. Республика Карелия
8
Логин
«Амфотерные гидроксиды»
Размещено: Елена Ивановна Ларионова - чт, 02/04/2009 - 21:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Ларионова Е.И.
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №2 "Источник", учитель химии
Регион:
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Химия
Цель урока:
Цели урока: 1.Обучающие: - сформировать у учащихся понятие амфотерного гидроксида . - закрепить умения составлять структурные формулы веществ. 2.Развивающие:- развить умение устанавливать причинно-следственные связи, умение прогнозировать свойства веществ, исходя из их строения. 3.Воспитывающие:- содействоватьвоспитанию в учащихся уверенности в своих силах, знаниях, возможностях.
Краткое описание:
План урока 1.Постановка цели 2Актуализация имеющихся знаний 3.Формирование понятия амфотерности гидроксида 4.Обсуждение химических свойств амфотерных гидроксидов в зависимости от свойств элементов их образующих, введение понятия «Комплексные соединения». 5.Выполнение лабораторного опыта по получению амфотерного гидроксида и его свойств. 6.Подведение итогов и домашнее задание.
Прикрепленный файл
Размер
Konspekt_uroka.doc
431.5 Кбайт
»
Тэги к этому документу:
амфотерные гидроксиды
химия
»
Размещено в сообществах:
"Учитель года-2009". Петрозаводск. Республика Карелия
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
На: «Амфотерные гидроксиды»
Размещено вт, 26/05/2009 - 20:32 пользователем Елена Жановна Трибунская.
Урок построен очень интересно. Оригинальное начало урока интригует, хочется обо всем узнать... Спасибо.
—
С уважением, Трибунская Е.
ссылка
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
23
Оценил: Алексеева Лариса Александровна
Смотреть
kino
онлайн
На: «Амфотерные гидроксиды»
С уважением, Трибунская Е.