На мой взгляд современной школе эффективно организовать сетевые площадки мешает несколько факторов.
Начнем, пожалуй, с самого главного - недостаточного уровня подготовки преподавателей. С одной стороны молодые специалисты ещё не прошедшие переподготовку, с другой - заслуженные педагоги, неготовые к переменам.
Следующий фактор - это, конечно же финансы. Точнее сказать недостаточное их количество и своевременность. Ни для кого не секрет, что заложенные в бюджет средства ещё нужно вовремя и как полагается освоить.
Ещё одним фактором является отсутствие полноценной штатной единицы, которая занималась бы только сетевой площадкой, в полном объёме. А ещё лучше, чтобы их было несколько: один занимался бы обслуживанием, другой - маркетингом, ну а третий - самым главным - РЕКЛАМОЙ! (Ибо она есть двигатель прогресса).
Таким образом, при взаимодействии основополагающих исходных данных - достаточной материальной базы, заинтересованности со стороны самих педагогов и рекламе - всё очень даже может быть.
|