Тренинг личностного роста педагогов в настоящее время актуален и необходим для практиков в ДОУ. Проблема личностного развития педагогов требует дальнейшего изучения. Поэтому считаю представленный материал востребованным.Спасибо.
Размещено ср, 15/04/2009 - 12:22 пользователем Ольга Александровна Жбанникова.
Спасибо за отзыв. Добавлю, что считаю особенно важным рассматривать в работе с педагогами направление личностного развития, а не только профессионального. Возникает вопрос: Можем ли мы повлиять на личностное развитие педагога? Имеем ли право влиять на взрослого человека? Приглашаю коллег обсудить это.
Размещено ср, 16/09/2009 - 14:50 пользователем Ольга Геннадьевна Кулагина.
Разработка, без сомнения, очень интересная, спасибо. Однако для постоянного поддержания "тонуса" педагогов необходима, наверное, система подобных тренингов. Отсюда вопрос к коллегам: как часто нужно проводить похожие мероприятия, и вообще, нужно ли; можно ли ставить знак равенства между личностным и профессиональным ростом?
Размещено ср, 16/09/2009 - 19:07 пользователем Елена Вадимовна Коточигова.
Хороший вопрос, Ольга Геннадьевна! Действительно, личностный и профессиональный рост, как говорят в Одессе, - две большие разницы. А "этическая подкладка" этого вопроса, как мне кажется, состоит в следующем: можем ли мы (профессионалы - психологи) претендовать на личное развитие взрослых людей???
На: Тренинг личностного роста педагогов ДОУ
Тренинг личностного роста педагогов в настоящее время актуален и необходим для практиков в ДОУ. Проблема личностного развития педагогов требует дальнейшего изучения. Поэтому считаю представленный материал востребованным.Спасибо.
На: Тренинг личностного роста педагогов ДОУ
Спасибо за отзыв. Добавлю, что считаю особенно важным рассматривать в работе с педагогами направление личностного развития, а не только профессионального. Возникает вопрос: Можем ли мы повлиять на личностное развитие педагога? Имеем ли право влиять на взрослого человека? Приглашаю коллег обсудить это.
На: Тренинг личностного роста педагогов ДОУ
Разработка, без сомнения, очень интересная, спасибо. Однако для постоянного поддержания "тонуса" педагогов необходима, наверное, система подобных тренингов. Отсюда вопрос к коллегам: как часто нужно проводить похожие мероприятия, и вообще, нужно ли; можно ли ставить знак равенства между личностным и профессиональным ростом?
На: Тренинг личностного роста педагогов ДОУ
Хороший вопрос, Ольга Геннадьевна! Действительно, личностный и профессиональный рост, как говорят в Одессе, - две большие разницы. А "этическая подкладка" этого вопроса, как мне кажется, состоит в следующем: можем ли мы (профессионалы - психологи) претендовать на личное развитие взрослых людей???