2012 г. Oбучение ведущих консультантов по вопросам развития системы образования в рамках реализации Подмероприятия 1.2 Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.
08/02/2012 - 10:51
В первом квартале 2012 года наше сотрудничество с Вами будет направлено на подготовку консультационного проекта на основе изучения, анализа и экспертной оценки кейсов, представляющихсобой электронный банк нормативных, концептуальных, программно-методических материалов, характеризующих инновационные процессы в школах: Концепция развития ОУ, программа развития ОУ, Образовательная программа школы, различные целевые программы («Духовно-нравственное развитие личности», «Одаренные дети», «Предшкола нового поколения» и др.), открытые публичные отчеты школы, а также методические материалы.
Для подготовки кейсов выбраны общеобразовательные учреждения из числа базовых школ Ростовской области.
по направлению «Инновационные модели управления в условиях модернизации образования» кейспредставляет Л.Г.Захарова, директор МБОУ СОШ № 60 г.Ростова-на-Дону.
по направлению «Управление персоналом в условиях инновационного развития современного образования» кейспредставляетЛ.П.Агафонова, директор МБОУ гимназия №27 г.Ростова-на-Дону.
по направлению«Модернизация образовательных технологий как средство реализации инновационных процессов образования» представляет М.И.Мирошник, заместитель директора МБОУ СОШ №5 г.Ростов-на-Дону.
по направлению«Здоровьеохранное образование» кейспредставляет Е.Н.Сухомлинова, директор МБОУ СОШ №80 г.Ростова-на-Дону.
К анализу кейсов можно приступить с 20.04.2012 г. Материалы будут размещены в оболочке «Дистанционное обучение» на сайте института, доступ к которым Вы осуществляете через личный пароль.
Всоответствии с выбранным Вами направлением консультационной деятельности (список по направлениям размещен на сайте РИПК и ППРО по ссылке http://roipkpro.ru/fcpro-reg.html) просим Вас в срок до 30.04.2012 осуществить подготовку консультационного проекта на основе представленных материалов кейса.
Критерии оценки кейса: актуальность; востребованность; целесообразность; адекватность целеполагания современной образовательной стратегии; сообразность ранжирования задач; целостность инновационной модели; уровень прогнозирования результатов; обоснованность выбора содержания; форм и методов реализации; учет факторов преодоления рисков; описание системных или локальных эффектов.
Проект считается состоявшимся, если он включает рефлексивный текст о своем консультационном проекте с описанием проблемного поля реализуемой модели школы, предлагаемых способов решения проблемы в конкретной ситуации школы, информации о проведении консультаций (он-лайн, на форуме, в телефонном режиме) с разработчиками кейсов и сопровождается оценкой результативности консультаций со стороны потребителей этой услуги, что является общепринятым завершающим этапом консультационного процесса.
Координатор обучения и тьюторы групп готовы осуществить организационно-методическое обеспечение процесса взаимодействия ведущих консультантов друг с другом, образовательными учреждениями и руководителями целевых групп через следующие телекоммуникационные каналы:
Ольга Гавриловна Тринитатская 8(863) 298-16-96; E-mail
Ольга Дмитриевна Федотова 89185617137 E-mail
Наталья Геннадьевна Осадченко 89281493708 E-mail
Елена Николаевна Пожарская 89185068015 E-mail
По итогам этой деятельности ведущему консультанту по вопросам развитиявыдается сертификат, подтверждающий успешность освоения образовательной программы.