Официальный сайт aktuell 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Статистические характеристики

Фото пользователя Наталья Клевцова
Размещено: Наталья Клевцова - пт, 06/04/2012 - 16:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клевцова Наталья Вениаминовна
Место работы, должность: 
Муниципальное казённое образовательное учреждение городского округа Заречный «Средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением английского языка», учитель математики
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Средствами интерактивной доски проверить усвоение определений статистических характеристик (среднее арифметическое и размах набора чисел), знание формул их нахождения, применение их в решении практических задач; знакомство с новыми характеристиками (медиана и мода набора чисел, дисперсия)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. Элементы статистики и теории вероятностей. Москва, «Просвещение», 2009г.

 

Используемая методическая литература: 

 

http://gorinalw.3dn.ru/ Основные статистические характеристики

Используемое оборудование: 

интерактивная доска: SmartBoard

Используемые ЦОР: 

статистика.notebook

Краткое описание: 
Слайд 1 содержит гиперссылки на слайды со всеми статистическими характеристиками. Цвет фона круга с названием характеристики совпадает с фоном слайдов с заданиями на данную статистическую характеристику.Вернуться на первый слайд можно нажав по кнопке «Click here to go back» («нажми сюда,чтобы вернуться назад»).

 

1 этап. Актуализация материала.Учитель знакомит учащихся с разделом математики «Статистика».  Это наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе. Слово «статистика» происходит от латинского слова status, которое означает «состояние, положение вещей». Статистика изучает численность отдельных групп населения страны и её регионов, производство и потребление разнообразных видов продукции, перевозку грузов и пассажиров различными видами транспорта, природные ресурсы и т.п. Результаты статистических исследований используются для практических и научных выводов. Сегодня мы продолжим знакомство со статистическими характеристиками. Начнём с повторение известных «среднее арифметическое и размах набора чисел»

 

2 этап. Опрос. Найти среднее арифметическое набора чисел (в тетради письменно самостоятельно)  Проверка: отодвинуть вниз «шторку» (решение и ответ). Найти пропущенное число, если ср.арифм. равно 14. Проверка: «волшебной лупой» навести на пропущенное число. Дополнит.задание игра «Брось кубик» - генератор 6 различных чисел. 

3 этап. Изучение нового материала. Работа с определениями и выполнение задач на первичное закрепление. Проверка сразу после выполнения

4 этап. Первичный контроль и коррекция. По вариантам и индивидуально по  карточкам.  Задача о статистике в фигурном катании. Проверка после выполнения при помощи «смайла»: Заполнить ответы в пустом овале, затем совместить смайл по инструкции. Задача о статистике в соревнованиях по стрельбе. Проверка: заполнить таблицу ответов и затем открыть ячейки. Для облегчения работы с 24 числами, можно при подсчёте общей суммы «прятать» их за мишень.

5 этапОпределение домашнего задания. Знать определения статистических характеристик, выполнить в тетради задания на нахождение этих характеристик из учебника.

6 этап. Итог урока. Рефлексия и самооценка. Разгадайте анаграммы, можно использовать подсказки, нажимая clue. Составление статистики урока. Используя множественное клонирование, оценить свою деятельность на уроке. Для каждой отметки отведён соответствующий луч. Самым активным учащимся выставляются отметки в журнал. Найти средний балл урока, размах и моду полученного из  отметок набора чисел. Пусть в нашем классе всегда будет «мода» на отметку «5»


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн