Мой путь в педагогику
Так повелось: от самого начала
Природа – мать воспитывала нас,
Но разум рос, культура процветала
И гениев природа – мать рожала,
Как знать, не мой пришел ли час?
Хотя все то, что мы сейчас имеем,
До нас уже давно изобрели.
Годами люди думали усердно
И в свет крупицу знаний принесли.
Профессия моя – святая вечность:
Должны всю жизнь мы людям посвящать
И знаний свет нести, и человечность
Уверенно всем детям прививать…
Я мечтала быть педагогом
Со своих самых ранних лет
И стремилась на все вопросы
Получить ответ.
Я не знала еще сути школы,
Не гадала, что кроет она,
Постигала жизни основы,
Торопилась во всем, как могла…
Первое сентября, прозвенел звонок.
Я впервые в жизни пошла на урок,
Я стала многое узнавать,
В ролевые игры частенько играть.
Учителя порой «играли» ловко,
И детям было даже невдомек,
Что их старались хоть немного
Весельем и игрой вовлечь в урок.
Это бывало почти день каждый,
Играли все вместе. Но вот однажды
Вскочил со стула один мальчуган,
Чем всех нас с учителем испугал.
Он не верил в искренность урока,
Он хотел внимания немного;
Все играют, шумят, размышляют,
А он в сторонке грустит одиноко.
Учитель сразу это заметил,
Думать стал больше о классе, о детях,
К каждому подыскивать заветный ключик,
Чтоб учиться стало интересней и лучше.
И чем более мы взрослели,
Становились годами старше,
Я все больше и больше хотела
Быть учителем классом младших.
Серьезно увлекалась науками,
Случалось, проходила сквозь муки я,
Но старалась я, занималась
И поэзией увлекалась.
Нравились русский и информатика,
Раздражала всегда математика,
А хотела я быть историком.
Граждановедом или психологом.
Но однажды среди урока
В класс вошла дама красивая,
Предложила нам странный конкурс:
«Кто способнее – кто ленивее?»
Она мне понравилась с первой минуты
Тем, как держалась, вела разговор.
Потом подошла, взяла мою руку
И повела меня в коридор.
А там стояли трое девчонок,
С нетерпением ждали звонок.
Блестели глаза, розовели щеки:
Когда же будет желанный просмотр?
Настал, наконец, долгожданный час,
Дом пионеров открыл дверь для нас.
Зал был пуст, погружен во тьму,
Нас ввели в зловещую тишину.
Прошло совсем немного времени,
Начался детский «Парад звезд»:
Читали стихи, занимались пением,
Шаг за шагом шли лишь вперед!
В финал вышли уже немногие,
Мы остались только вдвоем.
Но минуты весьма были долгими –
Судьи вынесли нам «приговор».
Те минуты были прекрасными:
Объявили, что я победила.
Труды были совсем не напрасными,
В финале я всех затмила.
Настал, наконец – то, мой выпускной,
Непростая проблема передо мной:
Какой путь выбрать, куда поступать?
Учителем твердо решила я стать.
Мое желание, надеюсь, исполнится-
Я ведь очень люблю детей
Я хочу работать со школьниками,
Иду смело к цели своей.
Хочу разработать свою программу,
Чтобы было всем интересно
И говорили детишек мамы:
«Действительно, здесь ей место!»
|
На: мой путь в педагогику
Учителями не становятся, учителями рождаются. Ваше место действительно в школе. Молодец, Нина Александровна! Замечательное стихотворение! Удачи Вам!
На: мой путь в педагогику
Нина Александровна, желаю Вам творческих успехов! Очень вдохновенное стихотворение!
Петренко Елена
На: мой путь в педагогику
Уважаемая Инна Александровна! Спасибо, за прекрасное стихотворение! Вы просто умничка! Успехов вам и вашим ученикам!
На: мой путь в педагогику
Всегда преклонялся перед интересными людьми. Вы действительно творческая личность. Спасибо за стихи!
С уважением, Коломийцев М.А.
На: мой путь в педагогику
На: мой путь в педагогику
Инна Александровна! Как здорово, что у Вас такое поэтическое восприятие своей профессии! Искренне рада, что у нас работают такие преданные своему делу учителя!