|
Дети - не для насилия.
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Витальевна Нестеренко on вс, 01/04/2012 - 20:32 |
5-7 мин
Технологическая карта к уроку Дети – не для насилия. 10 класс. Автор – Нестеренко НВ – учитель истории и обществознания МБОУ г. Астрахани «СОШ № 54»
Название этапа урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
- Мотивация.
Формирование философско-нравственного мировоззрения
|
1-2 мин
|
Подведение итогов.
|
Размышление над эпиграфом урока.
Работа над философским смыслом притчи. Работа в группах.
|
- Работа над проблемой урока.
|
3 - 5 мин
|
Вопросы: Трудно родителям воспитывать детей?
Как защищать интересы ребёнка родителям?
|
Просмотр фрагмента фильма 04.20-06.20 – размышление о свой судьбе.
Работа в группах над текстом Конвенции о правах ребёнка.
Обсуждение. Оценка экспертами.
|
3. Анализ текста Конвенции о правах ребёнка.
|
5-7 мин
|
Задание: Какие права у ребенка есть в семье?
|
Просмотр фрагмента фильма 11.40 – 12.45 – о взаимоотношения в семье и 13.19 -13.40 о традициях в Афганистане (монолог отца).
|
4.Определение прав ребёнка в семье.
|
10 мин
|
Вопросы по блоку темы. Задание: Определите, какие права нарушены в данном случае используя текст Конвенции о правах ребёнка.
|
Работа с раздаточным материалом. Обсуждение.
Задание. Используя текст раздаточного материала определите роль женщины в исламе.
Работа с раздаточным материалом
|
5.Работа над проблемой насилие в семье.
|
5-7 мин
|
Обсуждение темы «Женщина в семье»
Задание выделите основные виды насилия в семье. Какой вид Вы считаете более опасный для жизни и здоровья человека?
|
Просмотр фрагмента 14.00-15.27. – от кого ждать помощи?
Обсуждение темы «Женщина в семье»
|
6. Поиск пути решения проблемы.
|
3-5 мин
|
Вопрос: Можно ли изменить сложившие традиции? К кому идти за помощью?
|
Просмотр фильма 29.30 -30.00 – спор о выкупе. Обсуждение. Поиск путей выхода из сложившейся ситуации.
|
7. Рефлексия.
|
|
Притча. Сколько мы стоим?
|
Подведение итогов. Обмен мнениями. Оценка экспертов.
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|