Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Екатерина Великая – сторонница либерализма или защитница самодержавных устоев?

Фото пользователя Александр Алексеевич Кромский
Submitted by Александр Алексеевич Кромский on Sat, 31/03/2012 - 11:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кромский Александр Алексеевич
Место работы, должность: 
МБОУ "Покровский лицей" Абдулинского района Оренбургской области, учитель истории
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Составить  исторический и политический портрет Екатерины II; раскрыть особенности внутренней политики; формировать навыки работы с историческими источниками.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Разработка урока истории России в 10 классе, раскрывающая либеральные и самодержавные тенденции во внутренней политике Екатерины Великой. Целями урока является составление исторического и политического портрета Екатерины II, раскрытие особенностей внутренней политики и формирование навыков работы с историческими источниками. Урок способствует развитию исследовательских навыков учащихся, способностей решать проблемные задачи; выражать и аргументировать собственные взгляды. На уроке использованы технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии.
Разработка урока истории России в 10 классе, раскрывающая либеральные и самодержавные тенденции во внутренней политике Екатерины Великой. Целями урока является составление исторического и политического портрета Екатерины II, раскрытие особенностей внутренней политики и формирование навыков работы с историческими источниками. Урок способствует развитию исследовательских навыков учащихся, способностей решать проблемные задачи; выражать и аргументировать собственные взгляды. На уроке использованы технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии.
Прикрепленный файл Size
konspekt_uroka_po_istorii.doc 46.5 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн