Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Устные приёмы умножения и деления для случаев 234•2 и 468:2».

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Корнакова
Submitted by Татьяна Геннадьевна Корнакова on чт, 29/03/2012 - 20:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнакова Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №9
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цели:

- формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения решать составные текстовые задачи;

- развивать вычислительные навыки; умение анализировать, логически мыслить; обогащать математическую речь;

-  воспитывать у учащихся культуру общения при работе в паре, в группе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемая методическая литература: 

УМК Гармония, учебник автор Бантова и другие

Используемое оборудование: 

презентация, проектор

Краткое описание: 
Ход урока I. Организационный этап. II. Мотивационный этап. - Сегодняшний урок я начну словами французского философа Ж.Ж. Руссо (1712–1778 гг.): “Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...” Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо. - Удачи! В добрый путь за знаниями! III. Актуализация знаний. 1) Нумерация 2) Сам-но: - Запишите другие 3-значные числа, используя эти цифры; цифры в записи числа не должны повторяться. 3) Работа по вариантам. 4) Постановка цели урока. на доске: 800 • 3 200 • 4 234 • 2 468 : 2 600 : 2 ― На какие группы можно разбить данные выражения? на доске: 800 • 3 234 • 2 200 • 4 468 : 2 600 : 2 ― Рассмотрите записанные примеры. Примеры какого столбика вы сможете решить легко и быстро? Почему? ― Запишите только ответы примеров 1 столбика ― Объясните способ решения. ― Прочитайте выражения 2-го столбика разными способами: ― Почему вы считаете, что примеры 2-го столбика решить сложнее? 1) мы такие не учились решать; 2) «•» и «:» 3-значных некруглых чисел выполнять устно сложнее) ― Кто хочет научиться решать такие примеры? ― Сформулируйте тему урока. (Умножение и деление 3-значного числа на 1значное) ― Поставьте цели своей деятельности. ( научиться умножать и делить 3-значное число на 1значное) IV. Операционный этап В группах (на черновиках) Коллективная проверка: Итог: - Сделайте вывод, как умножить и разделить 3-значное число на 1-значное 1) разложить 3-значное число на сумму разрядных слагаемых: 2) каждое слагаемое умножить или разделить на число; 3) полученные результаты сложить. V. Контролирующий этап Итог: - Чему учились, выполняя это задание? (умножать и делить 3-значное число на 1-значное) Как разделить или умножить 3-значное число на 1-значное? 1) 3-значное число разложить на сумму разрядных слагаемых; 2) каждое слагаемое умножить или разделить на число; 3) полученные результаты сложить. VI. Решение задачи VII. Рефлексия. - Какое открытие сделали для себя на уроке? - Кто считает, что он сегодня научился решать такие выражения? - Как умножить или разделить 3-значное число на 1-значное? 1) разложить его на сумму разрядных слагаемых; 2) каждое из этих слагаемых умножить или разделить на число; 3) полученные результаты сложить. - А кто считает, что ему ещё нужна помощь? VIII. Оценочный этап IX. Домашнее задание

 

Ход урока

  1. Организационный этап.
  2. Мотивационный этап.

- Сегодняшний урок я начну словами французского философа Ж.Ж. Руссо (1712–1778 гг.): “Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...” Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо. - Удачи! В добрый путь за знаниями!

  1. Актуализация знаний.
  2. Нумерация
  3. Сам-но:    - Запишите другие 3-значные числа, используя эти цифры; цифры в записи числа не должны повторяться.
  4.  Работа по вариантам.
  5. Постановка цели урока.

на доске:        800 · 3                          200 · 4

234 · 2                          468 : 2

600 : 2

  • На какие группы можно разбить данные выражения?  

на доске:        800 · 3                           234 · 2

200 · 4                          468 : 2

600 : 2

  • Рассмотрите записанные примеры. Примеры какого столбика вы сможете решить легко и быстро? Почему?
  • Запишите только ответы примеров 1 столбика
  • Объясните способ решения.
  • Прочитайте выражения 2-го столбика разными способами:
  • Почему вы считаете, что примеры 2-го столбика решить сложнее?

1) мы такие не учились решать;

2) «·» и «:» 3-значных некруглых чисел выполнять устно сложнее)

  • Кто хочет научиться решать такие примеры?
  • Сформулируйте тему урока. (Умножение и деление 3-значного  числа на 1значное)
  • Поставьте цели своей деятельности. ( научиться умножать и делить 3-значное  число на 1значное)
  • Операционный этап

В группах(на черновиках)

Коллективная проверка:

Итог:- Сделайте вывод, как умножить и  разделить 3-значное число на 1-значное

1) разложить 3-значное число на сумму разрядных слагаемых:

2) каждое слагаемое умножить или разделить на число;

3) полученные результаты сложить.

  1. Контролирующий этап

Итог:- Чему учились, выполняя это задание? (умножать и делить 3-значное число на 1-значное)

Как разделить или умножить 3-значное число на 1-значное?

1) 3-значное число разложить на сумму разрядных слагаемых;

2) каждое слагаемое умножить или разделить на число;

3) полученные результаты сложить.

  1. Решение задачи
  2. Рефлексия.

- Какое открытие сделали для себя на уроке?

- Кто считает, что он сегодня научился решать такие выражения?

- Как умножить или разделить 3-значное число на 1-значное?

1) разложить его на сумму разрядных слагаемых;

2) каждое из этих слагаемых умножить или разделить на число;

3) полученные результаты сложить.

- А кто считает, что ему ещё нужна помощь?

  1. Оценочный этап
  2. Домашнее задание
Прикрепленный файл Size
план урока №2.doc 46 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн