Ход занятия (скачать конспект)
1. Организационный момент.
Дети получают бумажные сердца, где пишут имя своего лучшего друга и своё.
2. Введение в тему занятия. (Используется инструмент "Перья")
Задание: за 2-3 минуты найдите как можно больше слов и поймите, о чём пойдёт речь на занятии
Задание: Отметить правильное название праздника
(3) Фонетическая зарядка (по выбору). Для примера взята скороговорка (Используется инструмент "Штора" и "Запись экрана")
Этапы работы:
1. Введение в тему скороговорки
2. Прослушивание полной версии
3. Обсуждение основного звука
4. Построчная индивидуальная отработка скороговорки
5. Построчная хоровая отработка скороговорки
6. Прверка понимания содержания
7. Грамматический анализ текста (использование прош.времени глагола)
3. Беседа по теме
Задание: Используя слова "Слайд 1" составьте предложения по теме.
Работа в группах: Из записанных предложений составить текст.
4. Работа с текстом (Используется инструмент "Аудиозапись")
текст песни
Этапы работы:
- Прослушать песню, следя глазами по тексту.
- Подчеркнуть незнакомые слова
- Обсуждение незнакомых слов через контекст
- Найти и объяснить сокращения в тексте
- Найти существительные ед. и мн. числа / прилагательные / глаголы / местоимения
- Найти предложение с загаданным словом ( английский / русский )
- Спеть песню
5. Введение нового материала "Викторина" (Используется двустраничный режим и инструмент "Выбрать")
Задание: Найти ответые на вопросы. Лишние ответы расположить под чертой. Из полученных правильных ответов составить сообщение по теме.
6. Первичное закрепление материала. Обсуждение дополнительной информации по теме (Используется двустраничный режим и инструмент "Выбрать")
Задание: Сгруппировать правильно предложенную информацию, переместив фразы на нужную страницу
7. Подведение итогов. (Используется инструмент "Аудиозапись")
текст песни
Этапы работы аналогичны работе с предыдущей песней.
Задание: Подарить сердечко другу и сказать, что нового узнал из занятия. Побеждает тот, кто "подарит" информацию последним.
|