Размещено сб, 14/04/2012 - 14:49 пользователем Татьяна Александровна Оськина.
Анна Юрьевна, добрый вечер. Мне приятно, что Вам материал понравился. Его я использую чаще всего на первых или последних уроках четверти. Учащиеся (7,8,9-х классов) иногда собираются после уроков и играют с удовольствием.
Комментарий был изменен с момента создания (oskina-maqz, сб, 14/04/2012 - 14:49).
Размещено сб, 14/04/2012 - 15:14 пользователем Анна Юрьевна Земцова.
Татьяна Александровна, добрый день. Видимо, я недостаточно грамотно сформулировала свой вопрос. Меня интересует то, КАК играть в эту игру? Чем-то напоминает лото...
Размещено вт, 01/05/2012 - 12:43 пользователем Татьяна Александровна Оськина.
Анна Юрьевна, добрый день. Об условиях игры. В этой игре формируются три команды, которые по очереди выбирают вопросы с разным количеством баллов: на "5", "4" и т.д. На обдумывание ответа - 30 секунд. Если команда отвечает правильно, ей эти баллы прибавляются; если ответ неправильный, то баллы отнимаются. Если команда не может ответить или отвечает неправильно - есть шанс заработать баллы у других команд. Это первый этап игры. В следующий этап выходят команды с положительным количеством баллов. На втором этапе: выбирается три ученика (по одному на каждый вопрос) от команды который выбирает вопрос из предложенных категорий и самостоятельно отвечают. Только по очереди. За каждый правильный ответ - 5 баллов. За неправильный ответ баллы также отнимаются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Оськина Т.А.
Комментарий был изменен с момента создания (oskina-maqz, вт, 01/05/2012 - 12:43).
На: Дидактическая игра "Эрудит"
Татьяна Александровна, спасибо за интересную идею. Поясните, пожалуйста, а как использовать эту игру в образовательном процессе?
С уважением Анна Юрьевна
На: Дидактическая игра "Эрудит"
Анна Юрьевна, добрый вечер. Мне приятно, что Вам материал понравился. Его я использую чаще всего на первых или последних уроках четверти. Учащиеся (7,8,9-х классов) иногда собираются после уроков и играют с удовольствием.
Оськина Т.А.
На: Дидактическая игра "Эрудит"
Татьяна Александровна, добрый день. Видимо, я недостаточно грамотно сформулировала свой вопрос. Меня интересует то, КАК играть в эту игру? Чем-то напоминает лото...
С уважением Анна Юрьевна
На: Дидактическая игра "Эрудит"
Анна Юрьевна, добрый день. Об условиях игры. В этой игре формируются три команды, которые по очереди выбирают вопросы с разным количеством баллов: на "5", "4" и т.д. На обдумывание ответа - 30 секунд. Если команда отвечает правильно, ей эти баллы прибавляются; если ответ неправильный, то баллы отнимаются. Если команда не может ответить или отвечает неправильно - есть шанс заработать баллы у других команд. Это первый этап игры. В следующий этап выходят команды с положительным количеством баллов. На втором этапе: выбирается три ученика (по одному на каждый вопрос) от команды который выбирает вопрос из предложенных категорий и самостоятельно отвечают. Только по очереди. За каждый правильный ответ - 5 баллов. За неправильный ответ баллы также отнимаются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Оськина Т.А.
Оськина Т.А.
На: Дидактическая игра "Эрудит"
Татьяна Александровна, спасибо! Теперь всё встало на свои места. Всё понятно! Успехов!
С уважением Анна Юрьевна