Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тест по русскому языку, орфография и пунктуация

Submitted by Надежда Викторовна Челышева on Fri, 23/03/2012 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Челышева Надежда Викторовна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия №2", город Великий Новгород, учитель русского языка
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
тест по русскому языку, орфография и пунктуация

 

                                                                     ТЕСТ №3

                                                    Вариант 11

 

1.Правописание падежных окончаний существительных.

Отметьте номера слов, в которых пишется И.

1)об арми…                            6) по дорожк…

2) в стремен…                        7) в Сибир…

3) в ине…                                 8) о Мари…

4) на ветв…                             9) на балкон…

5) нет тетрад…                       10) в здани…

2. Употребление Ь для обозначения грамматических форм.     

Отметьте номера слов, в которых пишется Ь.

1)мелоч…                                 6) отреж…те

2) около дач…                         7) береч…ся

3) упасть навзнич…               8) замуж…

4) помощ…ник                       9) волч…ей норы

5) плащ…                                 10) шесть рощ…

3. Правописание личных окончаний глаголов.          

3.1.    Отметьте номера слов, в которых пишется Е.   

1)вы се…те                                2) ты кле…шь

3) ненавид…т                           4) вы бор…тесь

                                   5) не увид…т

3.2.   Отметьте номера слов, в которых пишется У(Ю).      

1) ветра ве…т                            2) они держ…тся

3) они закле…т                         4) снега та…т

                               5) они зате…т стирку

4. Правописание форм прошедшего времени глаголов и деепричастий совершенного вида.

4.1. .   Отметьте номера слов, в которых пишется И.

 1)раста…л                                   2) закле…в

 2) маяч…л                                   4) ре…л флаг на ветру

                          5)увид…вшись

4.2.     Отметьте номера слов, в которых пишется А(Я).

1)зате…л                                      2) почу…л радость

3) завис…л                                   4) раска…лся

                                5) вылеч…л

5. Правописание суффиксов глаголов.

Отметьте номера слов, в которых пишется Ы или И.

1)бесед…вать                                 2) рассказ…вать

3) завид…вать                                4) раска…ваться

                              5) накле…вать

6. Суффиксы причастий.

6.1.Отметьте номера слов, в которых пишется суффикс АЩ (ЯЩ).

1) стро…щий                     6) бор…щийся

2) ре…щий                         7) рекоменду…щий

3) ненавид…щий              8) сто…щий внимания

4) се…щий                          9) мысл…щий

5) та…щий                         10) завис…щий

6.2.     Отметьте номера слов, в которых пишется А(Я).

1) засе…нный   луг                              6) выкач…нная из погреба бочка

2) увид…нный фильм                   7) назнач…нный главным

3) пристрел…нное ружьё           8) потер…нный значок

4) накормл…нный ребёнок      9) развеш…нная мука

5) застрел…нная птица               10) замеш…нное тесто

 

7.Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями.

Отметьте номера предложений, в которых слова, набранные курсивом,выделяются запятыми.

1)Луна круглая и ясная стояла над головой.

2) Убаюканный сладкими надеждами он крепко спал.

3) Наступил день ясный и безоблачный.

4) Весной он ощутилникогда не испытанное им особого рода волнение.

5) По высокому и прозрачному небосклону поднималось солнце.

6) Дорога шедшая теперь лесом очень раздражала автомобилистов.

7) Обнаруженная  поблизости дорожка стоит пустая.

8) Раздосадованные поражением болельщики покидали стадион.

9) Здесь есть много ягод  пригодных для пищи.

10) Нависшая над вершинами деревьев туча уже сыпала дождиком.

8. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.

Отметьте номера предложений, в которых слова, набранные курсивом,выделяются запятыми.

1)Опасаясь соскользнуть в воду мы решили пройти вдоль реки дальше.

2) Она любила читатьлёжа.

3) Сергей спотыкаясь бежал к дому.

4) Кошка  собираясь поймать птицу не отходила от клетки.

5) Она вошла улыбаясь и села за стол.

6) Около домов стояли автомобили  раскрыв зонты в ожидании прохаживались люди.

7) Он вернулся из лицея и не переводя духа помчался на вокзал.

8) Проснувшись Николай не сразу вспомнил, как попал сюда.

9) Пассажиры несмотря на усталость продолжали ждать.

10) Человек шёл молча и никого не замечая.

9. Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями.

Отметьте номера предложений, в которых слова, набранные курсивом,выделяются запятыми.

1)Мы сторонники нового не можем мириться со старым.

2) Русский учёный А.И.Попов создал радиоприёмник.

3) Опытный охотник Сидоров на этот раз промахнулся.

4) Галина Уланова великая русская балерина работала над балетной техникой много часов в день.

5) Человек сердечный и порядочный он всегда откликался на чужую боль.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн