Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тест по русскому языку, орфография и пуктуация

Submitted by Надежда Викторовна Челышева on Fri, 23/03/2012 - 17:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Челышева Надежда Викторовна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия №2", г.Великий Новгород, уитель русского языка
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
тест по русскому языку, орфография и пуктуация

 

Тест №4 

                                                           Вариант 11

1.Правописание гласных на конце наречий.

Отметьте номера слов, в которых пишется  буква О.  

1) задолг…                                                 2) снов…

3) вправ…                                                   4) издавн…

                                    5) созвучн…

 

2.Дефисное написание наречий.

Отметьте номера слов, которые пишутся через дефис.

1)по(зимнему) холодно                        6) подобру(поздорову)

2) глупец(глупцом)                                 7) по(осеннему)лесу

3) в(двадцатых)                                       8) видимо(невидимо)

4) в(двое)                                                  9) по(французски)

5)  по(гречески)                                      10) по(нашему)

 

3.Слитное и раздельное написание наречий и наречных выражений.    

Отметьте номера слов, которые пишутся слитно.

1)ис(подтишка)                                       6) яйцо в(крутую)

2) с(начала) пути                                    7) в(месте)

3) в(открытую)                                        8) в(обхват)

4) по(больше)                                         9) в(даль) моря

5) на(радостях)                                      10) на(веки) исчезнуть

 

4.Правописание сложных существительных и прилагательных.  

 Отметьте номера слов, которые пишутсячерез дефис.           

1)стоп(кран)                                            6) экс(президент)

2) голубо(глазый)                                  7) кисло(сладкий)

3) машино(строительный)                  8)автомобильно(тракторный)

4)супер(обложка)                                  9) дет(сад)

5) генерал(майор)                                10) электро(станция)

 

5.Правописание числительного ПОЛ-.  

 Отметьте номера слов, которые пишутсячерез дефис.     

1)пол(лета)                                               2) пол(крана)

3) пол(дороги)                                         4) пол(арбуза)

                                 5) пол(Крыма)  

 

6.Правописание непроверяемой гласной в корне слов.    

 

6.1.   Отметьте номера слов, в которых пишется  буква О.  

1)апл…дировать                                      6) б…гровый

2) нав…ждение                                        7) г…ризонт

3) эст…када                                               8) тр…туар

4) п…лемика                                             9) г…строном

5) …реол                                                    10) т…ршер

 

6.2.    Отметьте номера слов, в которых пишется  буква И.

1)верм…шель                                            6) тр…умфальный

2) д…кламировать                                   7) лаур…ат

3) пласт…лин                                             8) в…нтилятор

4) пр…зидент                                            9) м…ниатюра

5) сер…нада                                             10) плаг…ат

7.Знаки препинания в предложениях с вводными словами и словосочетаниями.      

Отметьте номера предложений, в которых слова, набранные курсивом, обособляются запятыми.                                                        

1)К счастью приходит конец полярной ночи.

2)Однако поторопились мы с выводом.

3) Вы едва ли переживёте эту ситуацию.

4) Скворцы как правило легко переносят неволю.

5) Не один я конечно мог видеть выходящего соседа.

6) Напротив театра построили аттракционы.

7) Эта книга значит для меня очень многое.

8) Она отнеслась к несчастью очень спокойно.

9) Он к стыду своему не узнал старого товарища.

10) Пора однако познакомить присутствующих с правилами игры.

 

8. Сравнительный оборот.   

 Отметьте номера предложений, в которых слова, набранные курсивом, обособляются запятыми.                                                       

1)Дождь как назло не утихал, а всё более усиливался.

2)Этот поезд как правило не опаздывает.

3) Стали его искать, а он как в воду канул.

4) Спереди Рейнский водопад не что иное как невысокий водяной уступ.

5) Весёлая песня как крылатая птица.

6) Черты его лица те же как и у сестры.

7) Полученный ответ рассматривается как согласие.

8) Петрову как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке.

9) В её глазах как и во всём лице было что-то необычное.

10) Кровь бродила в нём как вино в закупоренном сосуде.

 

9.Употребление деепричастного оборота.

 Отметьте номера предложений, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастного оборота.

1)Поселившись в деревне, его мечта и идеал сбылись.

2)Оттолкнув меня,  бабушка бросилась к двери.

3) Читая сказку Пушкина, мне стало интересно.

4)Испугавшись неведомого шума, стая тяжело поднялась над водой.

5)Ему казалось, что приехав к другу, все его проблемы разрешаться сами.


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн