Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Паломничества и святыни

Наталья Михайловна Лоскутова's picture
Submitted by Наталья Михайловна Лоскутова on Thu, 22/03/2012 - 21:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лоскутова Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа с. Марьевка в с. Николаевка Малосердобинского района Пензенской области учитель истории и обществознания
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Цели урока:

- введение новых терминов и понятий: паломник, паломничество, реликвия, мощи, хадж, накхор;

- знакомство с главными святынями мировых религий;

- формирование навыков самостоятельной работы с источниками информации;

- развитие устной речи;

- воспитание интереса и уважения к величайшему культурному наследию разных народов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. "Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур". 4-5 классы. М.. "Просвещение" 2010. Авторы: А. Л. Беглова, Е. В. Саплина, Е. С. Токарева

Электронное приложение к учебному пособию А. Л. Беглова, Е. В. Саплиной, Е. С. Токаревой и др. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур". 4-5 классы. М.. "Просвещение" 2010. 

Используемое оборудование: 

Компьютер. Мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
Конспект урока по курсу "Основы религиозных культур и светской этики". Модуль "Основы мировых религиозных культур". 5 класс. Урок 22:"Паломничества и святыни".

 

Предмет:«Основы религиозных культур и светской этики».

Модуль:«Основы мировых религиозных культур».

Урок 22:«Паломничества и святыни».

Цели урока:

- введение новых терминов и понятий: паломник, паломничество, реликвия, мощи, хадж, накхор;

- знакомство с главными святынями мировых религий;

- формирование навыков самостоятельной работы с источниками информации;

- развитие устной речи;

- воспитание интереса и уважения к величайшему культурному наследию разных народов.

Материалы:дополнительный раздаточный материал, изображения главных святынь.

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. Изучение нового материала.

1) сообщение темы урока и запись ее в тетрадях учащихся;

2) словарная работа: найдите в тексте пособия и дополнительном материале (см. Приложение к конспекту урока) сведения, объясняющие понятия и термины, записанные на доске: паломник, паломничество, реликвия, мощи, хадж, накхор;

3) групповая работа: с помощью цветных жетонов класс делится на четыре группы, каждая из которых получает задание подготовить «экскурсию» по главным святыням мировых религий:

1-я группа – в христианстве:

в г. Иерусалиме:

- Храм Гроба Господня;

- Гробница Богородицы;

- Гефсиманский сад;

- Церковь Марии Магдалины.

2-я группа – в исламе:

паломничество в город Мекку – хадж:

- Замзам;

- Кааба;

- Сафа и Марва;

- Муздалифа;

- Мина;

- Арафат.

В Иерусалиме:

- Мечеть Аль-Акса;

- Мечеть «Купол Скалы».

3-я группа – в иудаизме:

в г. Иерусалиме:

- Храмовая Гора;

- Западная стена (Стена Плача);

- Древнее еврейское кладбище;

- могила рабби Намаха в г. Умань на Украине.

4-я группа – в буддизме:

- в г. Бодх-Гая;

- в г. Кушинагара;

- в Лумбини;

- в Сарнатх;

- храм Зуба Будды.

Примечание:каждая группа получает раздаточный материал, лист ватмана, на котором необходимо разместить иллюстрации, которыми будет сопровождаться рассказ (см. Приложение к конспекту урока).

4) заслушивание групп.

3. Итог урока.

- Что вы расскажете родным об уроке?

- Что нового вы узнали на уроке?

- Что еще хотели бы узнать?

- Какие новые слова запомнили?

4. Задание на дом: выполните вместе с родными задания в рабочей тетради (см. Фрагмент рабочей тетради).

Attachment Size
КОНСПЕКТ УРОКА.rar 7.94 MB

»  in society:   
Региональный узел Пензенской области

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн