Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Фрагмент урока информатики и ИКТ с использованием технологии РКМ

Выберите действие:

Фрагмент урока по информатике и ИКТ с использованием технологии РКМ

«Основные компоненты компьютера»

(8 класс)

Автор: Жуйкова Екатерина Анатольевна

УМК: Босова Л.Л.

Цели: создание условий для формирования у учащихся УУД

Личностных:

  • формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Метапредметных:

  • умение  определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, строить  логическое рассуждение, индуктивное умозаключение и делать выводы;
  • развитие ИКТ-компетенции.

Предметных:

·         формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

 

Оборудование:

  • компьютерный класс,
  • доступ в Интернет,
  • проектор,
  • интерактивная доска,
  • учебник

 

Урок создан в технологии развития критического мышления.

 

Этап

Цель этапа

Действия учащихся

Iэтап Организационный момент. Фаза вызова.

 

Мотивация учащихся (2 мин.)

 

Учитель обращается к личному опыту учащихся и просит перечислить известные им устройства ПК (в том числе составные части системного блока и периферийные устройства)

Запись на доске различных устройств ПК (2-3 мин.)

(клавиатура, монитор, принтер, сканер, колонки, процессор, жесткий диск и т.д.)

 

IIэтап Осмысление.

 

Задание:

1.      Прочитать текст учебника, ресурсы Интернета и дополнить перечень устройств (5 мин.)

2.      Классифицировать записанные на доске различные компоненты компьютера.

 

1.      Учащиеся дополняют перечень устройств и предлагают критерии для классификации: устройства ввода, устройства вывода, системный блок

2.      Устройства делятся на три типа: устройства ввода, устройства вывода, устройства, входящие в состав системного блока

IIIэтап Рефлексия.

 

Заполнить кластер

Рис. 1.

Учащиеся заполняют предложенные кластер, дополняя, при необходимости новыми устройствами

Рис. 1


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн