Используемые учебники и учебные пособия:
1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ [ А.Г.Асмолов, Г.В. Бумеранская, И.А. Володарская и др.]: под ред. А.Г. Асмолова.- М.: Просвещение, 2008.- 151 с.
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] - М.: Просвещение, 2011. 25 с.
3. Козлов Э., Петрова В., Хомякова И. Азбука нравственности. / Э.Козлов, В. Петрова, И. Хомякова //Воспитание школьников.-2004-2007.- №1-9.
4. Примерная основная образовательная программа начального общего образования [Текст] / сост.Е.С.Савинов.- М.: Просвещение, 2010. 204 с.
5. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся 9 начальное общее образование) [Текст] - М.: Просвещение, 2009. 50 с.
6. Суслов В.Н. Этикет учусь правилам поведения. 1-4 классы. Тесты и практические задания / В.Н.Суслов. - М.: Просвещение, 2010. 68 с.
7. Тисленкова И.А. Нравственное воспитание: для организаторов воспитательной работы и классных руководителей / И.А.Тисленкова. - М.: Просвещение, 2008. 108 с.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] - М.: Просвещение, 2009. 41 с.
9. Черемисина, В.Г. Духовно- нравственное воспитание детей младшего школьного возраста [Текст] / сост. В.Г.Черемисина. - Кемерово: КРИПКиПРО, 2010. - 14- 36.
10. Шемшурина, А.И. Этическая грамматика [Текст] /А.И. Шемшурина. – М.: НИИ Теории и методов воспитания, 1994. – 140с.
На: 1. ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ “Азбука нравс
Уважаемая Наталья Владимировна!
Особое значение приобретают нравственные знания учащихся и навыки поведения, которые связаны с искусством общения, умением жить среди людей. Эти навыки необходимы. Приучать наших детей к дружелюбию и вежливости, уважению и чуткости по отношению к окружающим важно терпеливо и ненавязчиво. В разнообразной увлекательной форме на эмоциональном и игровом фоне происходит постепенное и последовательное развитие знаний, навыков и умений учащихся - от норм культурного поведения к осознанию и усвоению простых норм нравственности. И использование вашей программы "Азбука нравственности" этому будет способствовать.
На: 1. ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ “Азбука нравс
Уважаемая Наталья Владимировна! Реализация вашей программы очень актуальна, так как позволяет формировать у младших школьников нормы и правила нравственного поведения в обществе, семье, между сверстниками на основе взаимопомощи и поддержки.
Кучеренко Елена