Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



1. ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ “Азбука нравственности”

Фото пользователя Наталья Владимировна Святкина
Submitted by Наталья Владимировна Святкина on Tue, 20/03/2012 - 09:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Святкина Наталья Владимировна, Попова Марина Анатольевна, Гаврыш Светлана Васильевна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

Цель программы: воспитание нравственных чувств и этического сознания  у младших школьников.

Задачи:

1.     Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями различных убеждений, представителями социальных групп.

2.     Способствовать усвоению правил поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе.

3.     Раскрывать сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми  разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки.

4.     Научить приемам и правилам ведения дискуссии, аргументировано высказывать свое мнение и внимательно слушать мнение собеседника. 

Используемые учебники и учебные пособия: 

1.   Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ [ А.Г.Асмолов, Г.В. Бумеранская, И.А. Володарская и др.]: под ред. А.Г. Асмолова.- М.: Просвещение, 2008.- 151 с.

2.   Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] - М.: Просвещение, 2011. 25 с.

3.   Козлов Э., Петрова В., Хомякова И.  Азбука нравст­венности. /  Э.Козлов, В. Петрова, И. Хомякова //Воспитание школьников.-2004-2007.- №1-9. 

4.   Примерная основная образовательная программа начального общего образования [Текст] / сост.Е.С.Савинов.- М.: Просвещение, 2010. 204 с.

5.   Примерная программа воспитания и социализации обучающихся 9 начальное общее образование) [Текст] - М.: Просвещение, 2009. 50 с.

6.  Суслов В.Н. Этикет учусь правилам поведения. 1-4 классы. Тесты и практические задания /  В.Н.Суслов. -  М.: Просвещение, 2010. 68 с.

7.  Тисленкова И.А. Нравственное воспитание: для организаторов воспитательной работы и классных руководителей / И.А.Тисленкова. - М.: Просвещение, 2008. 108 с.

8.  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] - М.: Просвещение, 2009. 41 с.

9.     Черемисина, В.Г. Духовно- нравственное воспитание детей младшего школьного возраста [Текст] / сост. В.Г.Черемисина. - Кемерово: КРИПКиПРО, 2010. - 14- 36.

10.   Шемшурина, А.И. Этическая грамматика [Текст] /А.И. Шемшурина. – М.: НИИ Теории и методов воспитания, 1994. – 140с.

 

  

Краткое описание: 
Проблема духовно-нравственного воспитания в условиях современного общества приобрела особое значение. Потеря моральных ориентиров, обесценивание таких понятий, как совесть, честь, долг, привели к негативным последствиям в обществе: социальное сиротство, усиление криминогенности и наркомании среди подростков, потеря позитивной мотивации к учению. В Концепции духовно- нравственного развития и воспитания гражданина России определён современный национальный воспитательный идеал. Это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Актуальность программы определена тем, что одной из важнейших задач образования в настоящее время является освоение детьми духовных ценностей, накопленных человечеством. Уровень нравственности человека отражается на его поведении, которое контролируется его внутренними побуждениями, собственными взглядами и убеждениями. Выработка таких взглядов, убеждений и привычек составляет сущность нравственного воспитания.
Прикрепленный файл Size
Азбука нравственности_0.doc 243 KB
Организация диагностики.doc 488.5 KB
Рецензия на программу.docx 14.51 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Ивановна Раенко

На: 1. ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ “Азбука нравс


Уважаемая Наталья Владимировна!

Особое значение приобретают нравственные знания учащихся и навыки поведения, которые связаны с искусством общения, умением жить среди людей. Эти навыки необходимы. Приучать наших детей к дружелюбию и вежливости, уважению и чуткости по отношению к окружающим важно терпеливо и ненавязчиво. В разнообразной увлекательной форме на эмоциональном и игровом фоне происходит постепенное и последовательное развитие знаний, навыков и умений учащихся - от норм культурного поведения к осознанию и усвоению простых норм нравственности. И использование вашей программы "Азбука нравственности"  этому будет  способствовать.

Комментарий был изменен с момента создания (hftyrj yfnfkmz, чт, 05/04/2012 - 19:24).



Фото пользователя Елена Викторовна Кучеренко

На: 1. ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ “Азбука нравс


Уважаемая Наталья Владимировна! Реализация вашей программы очень актуальна, так как  позволяет формировать у младших школьников нормы и правила нравственного поведения в обществе, семье, между сверстниками  на основе взаимопомощи и поддержки.

Комментарий был изменен с момента создания (e.kucherenko2010, чт, 05/04/2012 - 15:29).

Кучеренко Елена



Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн