Размещено вт, 05/05/2009 - 00:13 пользователем Алена Александровна Королева.
Юлия Анатольевна, здравствуйте! Я думаю, что многим учителям будет интересен ваш опыт работы, ведь во многих школах интерактивная доска уже реальность. Расскажите , пожалуйста, об особенностях использования интерактивной доски на уроках географии. Поделитесь с нами своими находками!! Надеюсь, что тогда и наши коллеги начнут активнее включатся в обсуждение!
С уважением Королева А.
Комментарий был изменен с момента создания (Queenet, вт, 05/05/2009 - 00:13).
Применять ИКТ на уроке, конечно, здорово. Это нравится детям, экономит время учителя на уроке, позволяет демонстрировать больше наглядности и масса других преимуществ. Но одновременно возникает и ряд проблем. Во- первых, материальная база многих школ нашей области оставляет желать лучшего, во- вторых, на подготовку урока с применением ИКТ требуется гораздо бльше времени, чем на обычного. В-третьих, школьники очень быстро привыкают "смотреть картинки" на уроке и работать не в полную силу. Поэтому я считаю, что применять ИКТ на уроках необходимо, нужно, полезно. Но делать это рационально, когда в этом есть реальная потребность и необходимость. Иначе в погоне за новыми технологиями мы можем оставить детей без прочных знаний и умений, которые потребуются им для сдачи ЕГЭ.
На: ИКТ на уроках георгафии
Я только за, но на уроке я использую интерактивную доску Smart Board поэтому к урокам готовлюсь с этой программой.
На: ИКТ на уроках географии
Юлия Анатольевна, здравствуйте! Я думаю, что многим учителям будет интересен ваш опыт работы, ведь во многих школах интерактивная доска уже реальность. Расскажите , пожалуйста, об особенностях использования интерактивной доски на уроках географии. Поделитесь с нами своими находками!! Надеюсь, что тогда и наши коллеги начнут активнее включатся в обсуждение!
С уважением Королева А.
На: ИКТ на уроках географии
Солидарна с А.А. Королевой. Достаточно призывать к обмену, пора уже и начать инициатору разговора.
Паневина Галина, Хабаровск
На: ИКТ на уроках географии
ИКТ позволяет реализовать принцип наглядности.
На: ИКТ на уроках географии
ИКТ дает гораздо больше возможностей для обучения и расширения кругозора не только у учеников, но и у детей
Н.Шинтарь
На: ИКТ на уроках географии
Применять ИКТ на уроке, конечно, здорово. Это нравится детям, экономит время учителя на уроке, позволяет демонстрировать больше наглядности и масса других преимуществ. Но одновременно возникает и ряд проблем. Во- первых, материальная база многих школ нашей области оставляет желать лучшего, во- вторых, на подготовку урока с применением ИКТ требуется гораздо бльше времени, чем на обычного. В-третьих, школьники очень быстро привыкают "смотреть картинки" на уроке и работать не в полную силу. Поэтому я считаю, что применять ИКТ на уроках необходимо, нужно, полезно. Но делать это рационально, когда в этом есть реальная потребность и необходимость. Иначе в погоне за новыми технологиями мы можем оставить детей без прочных знаний и умений, которые потребуются им для сдачи ЕГЭ.