В ходе проекта младшие школьники совершенствуют начальные умения и навыки осознанного чтения; знакомятся с малыми жанрами фольклора и учатся осваивать их практически; получают представление о сюжетно-композиционных особенностях докучной и кумулятивной сказки. Кроме того, они знакомятся с образцами авторской литературы, читая небольшие прозаические и поэтические тексты. Сформировать грамотные представления о взаимоотношениях мифа, фольклорных жанров и произведений авторской литературы. Сравнивая короткие тексты, представляющие собой малые жанры фольклора, с классическими иллюстрациями к этим текстам, младшие школьники на практике убеждаются в том, что художественный образ может быть создан разными средствами, языком разных видов искусства.
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: полноценное освоение художественного текста, осмысленное чтение.
- метапредметные: знакомство с литературным жанром, понимание как рождается литературное произведение.
- предметные: создание собственных текстов, вникая в природу художественных образов.