Официальный сайт openw 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Направления деятельности по программе "Мелодия успеха"

 

Гражданско-патриотическое

 

 

ЦЕЛЬ

 

 

 Воспитание и развитие у детей гражданского долга, патриотизма – важнейшей     духовно-нравственной и социальной ценности.

 

 

 

ЗАДАЧИ

 

1) Воспитание личности духовной, нравственной, социально-адаптированной к современному обществу.

2) Воспитание ценностного отношения к русскому языку, народным традициям, старшему поколению. Воспитание интереса к государственным праздникам, уважение к защитникам Родины.

3) Воспитание ценностного отношения к отечественному культурно-историческому наследию.(Изучение истории России, родного посёлка)

4) Формирование стремления активно участвовать в делах класса, школы, семьи, посёлка.

 

 

 

 

ФОРМЫ

 

1) Классные часы, беседы о героических страницах истории России, проведение игр военно-патриотического содержания

2) Классные часы, посвященные годовщинам главных сражений и Победе в Великой Отечественной войне.

3) Встреча с ветеранами ВОВ и военнослужащими.

4) Фестивали, творческие конкурсы, путешествия с целью ознакомления с историей родного края, особенностями быта народов России

5)Экскурсии по родному посёлку, району, области.

     

 

Прогнозируемый результат. Ученик имеющий:

  • ценностное отношение к России, своему народу, культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому языку, народным традициям, старшему поколению;
  • элементарные представления об институтах гражданского общества, о государственном устройстве  общества, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
  • опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
  • опыт социальной и межкультурной коммуникации;
  • начальные представления о правах и обязанностях  человека, гражданина, семьянина, товарища.

 

               

Эстетическое воспитание

 

ЦЕЛЬ

 

Развитие творческого потенциала личности, расширение и повышение культурного уровня подростка.

 

 

ЗАДАЧИ

 

1) Формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

2) Формирование элементарных представлений об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.

3) Формирование представления о душевной и физической красоте человека.

4)  Помочь почувствовать и раскрыть свою собственную индивидуальность.

5) Развитие интереса к занятиям в творческих объединениях.

 

 

 

 

ФОРМЫ

 

 1)  Посещение музеев Санкт-Петербурга, Гатчины, тематических выставок,  экскурсии в краеведческие музеи.

 2)  Посещение музыкальных концертов, конкурсов  в Сиверской школе искусств им.И.И.Шварца, СККЦ «Юбилейный», фестивалей народного творчества.

 3) Беседы, уроки литературного чтения, литературные вечера, праздники в классе (участие вместе с родителями).

 4) Занятия в творческих объединениях МОУДОД»РЦДТ» («Каприз». «Умелец», «Малышок»)

     
 
 
Прогнозируемый результат. Ученик имеющий:
  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
  • первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, потребность и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивацию к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи.

                      

                                                                           

             Нравственно-этическое

 

 

 

ЦЕЛЬ 

 

 

             Приобщение учащихся к нравственным ценностям,

             накопление знаний о нормах и требованиях морали.

                                                                  

 

 

ЗАДАЧИ

 

1) Формирование представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в общественных местах.

2) Формирование уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим.

3) Познакомить с правилами вежливого поведения, культуры речи,  умение пользоваться «волшебными» словами, быть аккуратным.

4) Учить анализировать своё поведение, свои поступки.

 

 

ФОРМЫ

 

1) Уроки этики, игровые программы.

2) Ролевые игры, направленные на формирование представлений о нормах морально-нравственного поведения.

3) Этические беседы, уроки литературного чтения, классные часы, просмотр учебных фильмов, направленные на обучение распознаванию хороших и плохих поступков.

     

   

Прогнозируемый результат. Ученик имеющий:

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, взаимоотношений в семье,  об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми,  взрослыми;
  • неравнодушие к жизненным проблемам других  людей, сочувствие к человеку;
  • способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • уважительное отношение к родителям.

 

 

     

  Спортивно - оздоровительное

 

ЦЕЛИ

 

1) Научить ориентироваться в непростых условиях современной жизни, сохраняя при этом социально-психическое и физическое здоровье учащихся.

2) Привитие ребятам здорового образа жизни.

 

 

 

ЗАДАЧИ

 

1) Формирование ценностного отношения к своему здоровью, здоровью родителей, сверстников.

2) Пропаганда здорового образа жизни (понимание важности физической культуры и спорта на здоровье человека).

3) Взаимодействие с медицинскими учреждениями для построения индивидуальных карт здоровья.

4) Развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях.

 

 

 

 

 

ФОРМЫ

 

1) Классные часы «Профилактика травматизма и первая медицинская помощь», беседы о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

2) Беседы о здоровом образе жизни, встречи с тренерами, со спортсменами.

3) Просмотр учебных фильмов, игры, тренинги (здоровьесберегающие формы досуговой деятельности)

4) Посещение бассейна г.Гатчина «ПИЯФ», спортивные секции ФОК.

 

     

          Прогнозируемый результат. Ученик имеющий:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • элементарные представления о взаимной обусловленности физического, нравственного, психического здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

 

 

 

                                                    

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Оценка материала

...

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн